Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 10

Захар-Егорыч
Катечка в гипермаркете в отделе ковров спрашивает у консультанта :
 - Скажите , а у вас есть что-нибудь несильно маркое и легко моющееся для детской комнаты ?
 - Извините сколько у Вас детей ?
 - Семь !
 - Тогда лучше заасфальтируете …


Муж Катечки и отец семерых дочерей в полном отчаянии назвал восьмую - Святогор !


Катечка , крановщица шестого разряда , не выходя с работы забрала всех детей из садика .


Катечка-уборщица в отделении полиции пишет заявление об изнасиловании .
 - Расскажите , как это случилось ?
 - Да вот мыла полы на лестничной площадке , а он - гад , подкрался сзади и ...
 - А что убежать не могли ?
 - Куда бежать-то? Слева перила , справа стена , сзади этот ирод , а впереди я уже помыла и не хотелось наследить !


Катечка-кассир в магазине :
– Молодой человек , а Вам уже есть восемнадцать лет ?
– Но я ж только газировку с булочкой покупаю ?!
– Да я просто интересуюсь ... женщина я свободная !


Стюардесса Катечка как могла успокаивала пассажиров , но за формой было очень сложно спрятать парашют …


Нянечка Катечка из детского садика № 666 срочно наймет киллера . Она предупреждает , что работа предстоит мелкая , но шустрая , как понос !


Катечка разговаривает с подругой :
- Вот ну никогда больше не буду оставлять  ребенка с Сашей !
- А что такое ?
- Когда я вернулась из ванной , этот дебил качал кроватку и пел песенку " Баю-баюшки-баю , всех вертел я на хую ! "


- Катечка , а у тебя муж кто по гороскопу ?
- Козел …
- Но ведь такого знака нет …
- Конечно , потому что , он - редкий козел !


Оператор службы техподдержки :
- А теперь нажмите звёздочку ...
Катечка-блондинка :
- Звёздочка - это такая мохнатая точка ?!


Катечка в поликлиннике :
- Здравствуйте , доктор , мне кажется , что меня никто не любит ...
- Ох жеж йёпть , пошла вон , уродина !!


- Здравствуйте , доктор , я никак не могу сходить в туалет !
- Катечка , главное в этой жизни - это оптимизм ! Не можете в туалет , значит сходите в театр , в кино , на выставку например ...


- Катечка , что-то ты какая-то нервная стала , а ты давно у психотерапевта была ?
- Вчера !
- Ну и как ?
- Замочила всё-таки гада …


Катечка в автобусе :
- Мужчина , уступите даме место !
- Ничё , кобылка , постоишь … я уже один раз после этого женился !


Катечка в автобусе :
- Мужчина , развернитесь , мне держаться не за что !


Катечка в  переполненном автобусе :
- Молодой человек , что вы об меня трётесь , вы что , меня хотите ?
- Нет , упаси господь …
- Ну тогда отойдите от меня , может другие захотят !


Катечка , провожающая сына в армию ,  может разогнаться по перрону до 60 км/час !