Я жизнь благодарю!

Вита Авиталь
Я жизнь благодарю за небо голубое,
За вальс снежинок белых и за седой январь.
Мороз, кудесник старый, рисует мне узоры,
Сосульки на балконах искрятся, как хрусталь!


В наряде белоснежном Зима шагает важно,
На елях, как гирлянды, живые снегири.
Я жизнь благодарю, мне жить совсем не страшно:
Холодной темной ночью мне шепчут о любви!


Подковою повисла Луна на небе зимнем,
Трещат поленья страсти в камине, а мечты
Уносят меня в счастье сегодня ветром сильным,
И снегопадом смелым заснежены мосты!


И падают снежинки на плечи, на ладони,
И поцелуи тают, цепляясь за уста.
Я жизнь благодарю за небо голубое,
Мне эту сказку дарят хмельные небеса.


Пусть день наступит новый, чудесный и прекрасный,
Январь уступит место красавцу февралю.
Я жить в любви согласна, я времени подвластна,
Я - женщина, я -мать, я - жизнь! И я  люблю!