Кола с виски. Глава 1

Евгения Колодяжная
Возможно, моя история никого не заинтересует, а может ее зачитают до дыр. Этого я не могу знать. Я лишь хочу высказаться. Хочу рассказать о нескольких годах моей жизни. Жизни простого менеджера. Винтика в сложной системе бизнеса. Странное вступление, и тем не менее, я не писатель, просто мне необходимо выговориться. Ведь кроме бумаги, меня больше никто не услышит…
Краткий экскурс по моей жизни – родился (это естественно), детство прошло в нищете, юность тоже, отца не было, мать работала, как проклятая, на трех работах, чтобы я мог вырасти полноценным мужчиной и мог хоть как то существовать в этом сложном мире. Сам рано начал работать, закончил школу, переехал в Екатеринбург, там поступил в университет, в общем, все по сценарию. Все как у всех.
На третьем курсе начал встречаться с девушкой. Ее звали (впрочем, и сейчас зовут) Даша. Тогда еще я был парнем в системе. То есть думал, как все, жил как все. Был четкий план в голове – мне двадцать, пора завести девушку, хотя бы для того, чтобы сексуальная жизнь стала более стабильной и регулярной. Ну, естественно, машина, квартира (все-таки, в этом городе у меня была только койка в студенческой общаге, то есть, недвижимость совершенно ненадежная). Карьера была главным пунктом моего плана. Уже в те годы я был тщеславен, хотя пока еще не осознал это.
Работа уже была, вот с личной жизнью выходила некоторая неувязочка – кроме случайных связей, заканчивающихся в основном на утро, ничего не было. К тому же у многих моих друзей уже были постоянные подружки, и я себя неуютно чувствовал, когда приходил на вечеринки. Виду, конечно, не подавал, не любил показывать свои слабые места. И вот на одной студенческой посиделке в нашей общаге я познакомился с Дашкой. Она на первый взгляд не произвела на меня никакого впечатления. Если честно, и на второй тоже. Обыкновенная внешность, глаза правда огромные, они хоть как то перекрывали ее большой нос, по по¬воду которого она, кстати, почему то совсем не комплексовала. Она называла его греческим, хотя, греческих кровей в ней было столько же, сколько во мне еврейских. То есть ни капли. Она была немного полноватой брюнеткой с бархатным голосом. Природа умудрилась в ней одной совместить на первый взгляд несовместимые вещи – большая грудь и маленькая попа. Длинные, но полные ноги и никакого намека на талию. Впрочем, она была очень милой и общительной, и мы довольно быстро подружились. Работал я тогда продавцом-консультантом, а по ночам иногда подрабатывал грузчиком, очень были нужны деньги, учебу забросил совсем, на нее не было времени. И Дашка самоотверженно приходила почти каждый день ко мне в комнату, брала конспекты у моих одногруппников и своим каллиграфическим почерком старательно переписывала их. Кроме того, она готовила мне обед, ужин и вообще, с ней было очень удобно. По началу я не понимал, что она влюблена. Думал, что просто у девочки сердце доброе (тогда я был еще очень наивен, все-таки провинциальное детство в форточку не выкинешь). Но когда однажды она осталась на ночь под предлогом, что она настолько увлеклась приготовлением ужина, что не заметила, как пролетело время и транспорт до дома уже не ходит, я понял, что она не просто так уже больше месяца почти живет в моей комнате. В ту ночь кроме нас в комнате никого не было, все парни ушли по своим делам. Я хотел было расстелить ей постель Влада, но вдруг понял, что к чему. Ни слова ни говоря я подошел и поцеловал ее. Она ответила мне с такой нежностью, что я не смог устоять. Да собственно, не очень и хотел. Хоть Дашка и не была в моем вкусе, но заняться с ней сексом я был вовсе не против. Да и она, кстати, тоже.
Так и завертелось. Выбирать девушку у меня не было времени, а Дашка была очень доступной, хорошей, кормила меня, когда я приходил с работы, удовлетворяла меня по ночам, когда я разрешал ей остаться, писала за меня лекции, в общем, была очень удобна. О любви я никогда ей не говорил, она же прожужжала мне все уши. При всех ее достоинствах, у нее был один серьезный недостаток – она была навязчива. Очень навязчива. Хотя в то время я не сильно обращал на это внимания. Не до этого было. Меня устраивало абсолютно все, а ее от ее чрезмерной опеки я скрывался на работе.
Работал я сначала продавцом-консультантом в одном из крупных салонов сотовой связи. И делал успехи. Мои продажи росли в геометрической прогрессии, и, чем хуже были дела в университете, тем лучше они были на работе. Очень скоро я стал старшим продавцом, а к началу пятого курса мне предложили новую должность – менеджера. Это был успех, потому что этой должности достигали единицы. Только один из пятиста продавцов получал такой шанс. Передо мной стал нелегкий выбор – или заканчивать университет, или идти на повышение. Я выбрал второе.
И с учебой тут же начались большие проблемы. Деканат устал от моих частых про¬пусков, раньше он закрывал на это глаза, но пятый курс был особенный. Шло распределение на практику, по большей части на завод (я должен был стать инженером), пропускать практику было нельзя, а платили за нее копейки. Оставался один выход – переводиться на заочное отделение, а для этого нужно было съезжать с общаги. Это было очень неудобно, потому что денег на съем квартиры не было. Вернее, они, конечно были, но для этого опять таки нужно было приносить жертву. Я привык жить на широкую ногу, красиво одевался, купил машину, да и маме помогал. В общем, статью расходов уменьшить не получалось.
И тут мне в голову пришла поистине гениальная мысль. Моя Дашка давно мне намекала, что, устала от жизни на два дома и хочет стабильности в наших отношениях. Я же делал вид, что не понимаю ее намеков получить на меня законные права. К тому моменту она мне уже под¬надоела, я видел ее недостатки все четче и даже подумывал разойтись с ней после окончания университета. Но сейчас я увидел новую выгоду в наших отношениях – у Дашки была своя квартира, а перспектива остаться на улице меня как то не радовала. И, по¬размыслив несколько дней, я принял предложение о повышении, написал заявление на переход на заочку и сделал Даше предложение.
Она была на седьмом небе от счастья. Кинулась мне на шею, чуть не задушила, по¬крыла лицо и шею поцелуями, а у меня в голове была только одна мысль – как ей сказать, что со следующей недели мне негде жить, чтобы ей в голову не пришло, что свадьба – это лишь способ не менять моих уже устоявшихся привычек и возможность построить карьеру. Все-таки, у меня был план, и пока что я выполнял его безукоризненно.
-Дашенька, ну перестань, ты же знаешь, что мне это не нравится!
-Прости, - она мгновенно перестала меня целовать и даже руки с шеи убрала, а на лице появилось одно из ее любимых выражений лица – покорная обида. Как же меня это раздражало!
Но я напомнил себе, что жениться все равно придется, и успокоился.
-Ну, не дуйся, зайка! Все хорошо! Мы скоро поженимся, правда, здорово? Ты рада?
-Очень! – руки ее снова потянулись к моей шее, но я их вовремя перекинул на талию. Так было спокойнее. И, чтобы она не начала какую-нибудь пламенную речь по этому поводу (она училась на филфаке и была мастером по длинным, занудно-поэтическим речам), я поцеловал ее.
-Максимка, а куда мы поедем в свадебное путешествие?
Новый виток раздражения. А ведь миллион раз говорил ей, что меня не надо так называть. Но я снова вспомнил про квартиру и про ее любимое занятие обижаться и прикусил язык.
-Даш, пока не время никуда ехать. Ты же знаешь, что у меня очень напряженная работа, ты лучше мне скажи, когда ты переедешь ко мне?
-Максим, ну ты опять начинаешь! Ну как тут жить? Как ты представляешь нашу семейную жизнь здесь? Как мы с тобой будем заниматься любовью, когда на соседних койках спят Стас с Андреем? К тому же я за полтора года устала готовить и стирать за всеми вами! Я в конце концов не служанка вам!
-Опять ты заводишься. Я еще раз повторюсь – пока у меня нет своего жилья, жить я буду там, где есть возможность. Снимать квартиру у меня сейчас нет возможности, а жить у тебя я не могу – я не так воспитан, чтобы жить у своей девушки. Это не по-мужски!
Я все это говорил ей уже не один раз, но, если раньше моя речь носила исключительно оправдательный характер – она и правда не могла жить со мной, а я этого и не хотел, но открыто ей сказать не решался, то сейчас я говорил таким тоном, чтобы она смогла пере¬убедить меня. Потому что сейчас все поменялось. И сейчас жить с ней я уже хотел. И, когда она снова начала говорить, что это естественно, когда пара живет вместе, пусть даже у девушки, и привела новый довод, что в качестве законного мужа это вообще просто само собой разумеющееся, я нехотя согласился, сказав, что со временем отдам деньги ее родителям за половину стоимости ее квартиры. Правда, я не добавил, что к тому времени, когда у меня будут деньги на покупку квартиры, я с ней уже не буду жить.
Таким образом, я переехал к Даше и вскоре мы официально стали носить одну фамилию.