Вирт

Логвинов Максим Геннадьевич
Снова ночь наступила во сне
Снова мысли свои я читаю
Снова облик мерещится мне
Снова я один засыпаю.

Словно хочется выть и кричать
Словно хочется ласки и боли
Словно хочется разум понять
Словно хочется выйти мне в поле

Будто в поле найду я тебя
Будто там обрету я свободу
Будто нет там больше преград
Будто встретимся там мы, на воле.

Я хочу чтоб меня ты любила
Я хочу чтобы ночью был снег
Я хочу чтоб луна проводила
Я хочу, но мой сон - это бред

Будто мало страдает мой разум
Будто плохо ему без тебя
Будто вирта и так не хватает
Будто это чья то вина.

Словно маленький мальчик пишу я
Словно разум рифмует слова
Словно это лишь зарисовки
Словно кто-то сошел сума

Снова утро подбирается к крыше
Снова пелена развивается сна
Снова сердце бьется чуть тише
Снова ты проснулась одна.