Ангелы-хранители

Светлана Аширова Бедрий
АНГЕЛЫ – ХРАНИТЕЛИ (ИЛЬЯ  РИЧЪ)

Ангелы наши
Знают о нас.
Все наши тайны,
Весь наш багаж
Тоже хранят
 И оберегают.
Ангелы с нами
Связь не теряют.
Ангелы молятся,
Ангелы плачут,
Ангелы шлют нам добро и удачу.
Высушил слёзы ангел крылом.
Нежные розы –
Радость в наш Дом.
Ангелы были со мною  повсюду
И появлялись порой ниоткуда.
В трудные  дни  меня сразу спасали.
Ангелы просто меня защищали.
Если б не ангелы – быть мне не жИвым.
Ангелы знали – гнали наживу,
Гнали разврат и остервенение,
Путь мой в любовь – ангелов зрение.
Ангел меня не повёл в институты,
Сам для меня подготовил маршруты.
Реально другие – жизнью живые.
Ангелы просто со мною дружили.

Там, где порою с пути оступался,
Ангел со мною был, не смеялся.
Не обижал меня – смертных не судят.
Ангел старался будить. Ангел будит.
Ангел уводит с ненужных маршрутов,
Он отгоняет и горе, и смуту.
Ангел удача с ангелом славы
Ангел направил, собрал мои главы.
Дал мне учение, дал и терпенье,
Ангел со мной. Всё моё поколение
Вышло по узкой дорожке на свет.
Ангел мой строгий, милый, привет!
Ангел мой чистый, ангел речистый,
Мир теперь новый, добрый, лучистый.
Вместо обиды теперь благодарность.
Ангел всё видел, ввёл меня в радость.
Всех я прощаю и обещаю
Ангелов чтить – всем друзьям завещаю.
Ангел, останься! Крылом укрывает.
Ангел мой славный.Верит и знает.

                18.01.2013 Накануне Крещения