Последняя исповедь

Михаил Васьков
   «Исповедь» называющего себя самодеятельным поэтом, самодеятельным писателем.

    Имею ли я право так называться? Дорогие читатели! Прошу вас решить этот вопрос! Если кто со мной незнаком, прошу заглянуть на мою страницу в сайте Стихи. Ру. Здесь свыше двух тысяч моих произведений.  Среди них биографические  «Моя жизнь». Сборник стихов.   «Моя Жизнь»-
Сборник рассказов.
    Я бывший агроном, кандидат с.х. наук, доцент высшего с.х.  учебного заведения.  В настоящее время не работаю по возрасту и  состоянию здоровья, на пенсии уже  22 года. Вдов, имею сына и дочь, двух внуков и  двух правнуков.
   Все мои произведения основаны на личной  жизни. Назовут меня поэтом , или писателем, или
не назовут, для меня теперь не жизненно важно. но всё же… всё же…
    я бы расцвел , если меня назовут поэтом , или писателем. Дорогие читатели, сообщите, пожалуйста, имею ли я моральное право писать и публиковать в Интернете стихи,  рассказы, эссе, статьи, миниатюры, афоризмы. Меня читали почти 50 тысяч читателей.( Стихи .ру) и 15 тысяч на сайте проза. ру.
     Это немного, но о чём-то всё-таки говорит.  Целесообразно ли дальше продолжать  моё творчество?  Мои  тихи – преимущественно экспромты, я не шлифую их, что , конечно, является большим недостатком.  Почему меня читают? Мне представляется- ввиду моей искренности, оптимизма, лиричности, любви к людям,  доброты, отзывчивости, наличия богатого жизненного опыта.
     Да не сочтут меня нескромным, и хвальбишкой! Страшное для меня оскорбление – назвать графоманом! В последнее время я стал чаще обращаться к прозе.  Может быть, действительно права моя подруга – Таня К. в том, что  мне следует больше быть писателем, нежели поэтом? Может быть…  Может быть…
    Но не обо всём скажешь прозой, также и поэзией! Не все поэты одинаково талантливы, работоспособны. Вероятно, хотя бы плохим поэтом я могу считаться?! В литературной деятельности теперь у меня смысл  жизни наряду с  семейными радостями и заботами.