Танцующая на остановке

Марина Кони
Я стояла на остановке у парка Коломенское.Было холодно, за двадцать градусов,а под ногами каша из снега и грязи.Непрерывный гул проспекта Андропова стоял в ушах.Среди толпы,ожидающий автобуса,стояла девушка в наушниках.Легко одетая,она вызывала у меня жалость."Вот ведь,попа неприкрытая,штанешки тоненькие,без шапки и колпачок,накинутый на голову".Съежилась вся,похожа на воробушка.Сначала она притопывая ногами,немного двигалась в такт музыки,которую слушала,а потом начала танцевать.Народ на остановке расступился в круг.Прикрыв глаза,и разведя руки крыльями,она летела куда-то,не обращая ни на кого внимания и не слыша вокруг ничего,кроме своей музыки."Что же она слушает такое"- подумала я.Ведь она совсем выпала из реальности.И парит сейчас где-то внутри себя наедине со своей музыкой.
Джигиты на старом мерсе остановились у остановки поглазеть."Она ненормальная"- предположил один.
"Да замерзла просто,греется."- сказал второй.Народу прибывало,автобус все не приходил.
Иногда приоткрывая глаза,девочка продолжала танцевать.
Она летела под свою музыку,парила над морозом,над грязной остановкой,над неприходящим автобусом,над старушками с поджатыми губами и со своим "а вот я в ее годы"...Над парнями с глазами-маслинами.
Автобус подошел.Толпа зашевелилась.
"Концерт окончен"- засмеялась она и прыгнула в автобус.За ней народ. А я вдруг пошла домой пешком,задумавшись и натянув воротник свитера на замерзший нос.