Кровосток

Ирэн Шишкова
  Я не смогла в такую рань поганую выдумать другого названия. Но меня тошнит. Как в клипе Кровостока любимого на песню Г.Э.С. Я хочу так же лежать на плитке под кайфом и захлебываться в собственной блевотине.
  К чему я все это? Ах да, меня тошнит. Причем совершенно непонятно от чего. То ли от двух стаканов молока и двух стаканов воды, выпитых мною за последние полтора часа, то ли от моего образа жизни. В предыдущей миниатюре я исписывала о том, как хочуе нему вернуться. А сейчас? Не вернулась я. Ну да, круто. Но это желание блевать ведь и тогда было. И когда я вспоминала об этом всем - я вспоминала только хорошее. Я не помнила ни психоза, ни рвоты, ни боли головной. А сейчас я лежу под одеялом со своим надутым татуированным пузом и пишу об этом все со своей нокиа за сотню баксов, которую скоро променяю на айфон.
  Скоро буду перебивать тату. Да, в 15 лет было гениально набить в районе желудка А.С.А.В. и орла, который напоминает мне знак третьего рейха. Но теперь надо подойти с умом. Хоть я и потрачу на
это пять сотен, зато останусь довольна на ближайшие лет пять.
  Да, я отклонилась от мысли. Я все еще хочу блевать. Теперь моя Нервная Булимия стала мне еще ближе. Теперь Она, крепкий алкоголь и шустрый - вот мои соратники в борьбе с серостью будней.
  Зачем я все это здесь пишу? Уже давно ищу ответ на этот вопрос. То ли показать хочу, какая жизнь у меня нескучная, выпендриться, так сказать (что за чушь ты несешь, милочка?чем?), то ли чтобы потом мемуары составить было легче. А теперь я попытаюсь уснуть. Аминь