Письмо... Глава 1

Талия 2
«Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту»
Э. Сафарли         


Лена. Мама Коли.               

Лена вышла замуж в 1980 году, сразу после поступления в Политехнический институт! Факультет Аэрофотогеодезия. В этом же году закончила 10-ый класс средней школы. В школе училась на отлично. Но больше всего любила такой предмет, как  украинский язык и литература. Ночами читала М. Коцюбинского "Fata morgana". На переменах в школе читала Т.Шевченко "Кобзар". Целые выходные дни могла читать И.Котляревского "Наталка Полтавка" и И. Франко "Украденное счастье". И когда приезжала к своей любимой бабушке Фросе, маминой маме, то подолгу вместе с ней вела дискуссию о прочитанном!               
- Бабушка! А почему так трагически погибают люди за любовь?               
- Внученька, моя дорогая, другое время было. Тогда родители решали судьбу детей своих.               
- Тебя тоже насильно выдали замуж за дедушку Гришу?               
- Нет, милая, к нашему счастью нам никто не препятствывал. Да и времена изменились.    
- А я вот замуж выйду по любви! И никому не дам права решать мою судьбу! И деток у меня будет пятеро, как у тебя! И я буду самая счастливая!               
- Будешь, моя милая, будешь! А как мама не обижает тебя?               
 На этот вопрос Лене совсем не хотелось давать ответ. Мама? А ведь маму мне заменила ты, бабушка! Да, ты! Так мысли унесли Лену в то далёкое прошлое, когда мама забрала её от бабушки. Лене тогда было 10 лет. Помнит, как переступила порог маминой квартиры. Помнит тот страх! Тот ужас! Начало новой жизни! Как она сможет полюбить эту женщину, имя которой МАМА? Помнит бабушкины слёзы!               
-Галя, прошу тебя! Не забирай Леночку! Ей будет тяжело с вами жить! У тебя ведь есть дочь от третьего мужа! Вот и воспитывайте её вместе с Сергеем Александровичем! Ленка очень ранимый ребёнок! Её надо беречь! Тебе, что домработница в доме нужна?               
-Мама, что за ерунду ты несёшь? Лена моя дочь! Сергей любит её как родную. Ребёнок должен жить в полноценной семье! Да и с сестрёнкой немного поможет. Я ведь работаю. Или ты хочешь научить Ленку только подьезды мыть, как ты?               
-Я даю Ленке любовь и ласку! А подьезды мыть тоже надо уметь! С такой матерью, как ты, образования ей не видать! А подьездами, хоть себе на кусок хлеба заработает! А Сергей твой, своего сына оставил без отца. А ты говоришь, что Леночку любит, как родную! Вон, своего байстрюка родили, вот и воспитывайте! А Ленку я тебе не отдам!   
-Мама, ты не можешь этого сделать!               
                Продолжение следует