Зачем одевать сухую одежду, если там дождь?

Аника Щеглова
Время было 19:48. Шел проливной дождь, а я шел вместе с ним. Грозные, тяжелые капли падали на мое и без того мокрое лицо, словно сильнее вдалбливая меня в землю
Я шел вникуда. Точнее я шел к тебе. Но я не понимаю, для чего я шел. Искупить вину за вчерашний поступок? Просто увидеть тебя? Я не знаю. Ноги сами волочили меня по земле
Я на месте. У тебя в окнах темно, наверное, еще не пришел. Ничего. Я могу ждать вечно. Я просто сел на лестницу и стал ждать. Ждать неизвестно чего и неизвестно зачем. Я услышал знакомый скрип. Открылась твоя дверь, я обернулся. Наши взгляды встретились, я начал придумывать какие-то отправдания, ответы на вопросы, которых не будет. Я услышал лишь "входи". Я вошел, ты захлопнул дверь. -Снимай кеды и проходи в комнату. Я сделал все, как дрессированный. -Сейчас принесу сухую одежду. -Но..Я многое хотел объяснить.. -А не надо. Я понял все еще вчера. У меня лишь вопрос: зачем? Зачем ты предал нашу дружбу? Неужели ты действительно мог подумать, что между нами что-то будет? Те твои слова, когда ты прижал меня к стене, та улыбка... Ты знал, что ничего не будет, но зачем тогда говорил это? В прочем, это не так уж и важно. Я положил сухую одежду на край дивана. Переодевася и проваливай
Я только натянул свои мокрые кеды и, пройдя мимо тебя обернулся

-Зачем одевать сухую одежду, если там дождь?