Конюшня... СОН

Елена Морозова 27
У меня была всю ночь бессонница, уснула только после 6 утра и видела во сне себя и какого-то мужчину и даже слышала во сне его голос…
Мы находились в каком-то загородном большом доме... рядом с которым пристроена конюшня (никогда раньше в жизни я этот дом не видела наяву... только во сне). Кругом лес, поле, зелёная трава... уклон горы от порога конюшни в которой мы находились, ворота были широко открыты, мы ходили по конюшне.

Там стояли лошади разного окраса, и все они покрыты длинными  цветными попонами из простыней и пододеяльников преимущественно голубого цвета в мелкий цветочек… почему-то влажных... т. е. смоченных водой и длинных до пола.

Мы ходим между лошадей и о чём-то разговариваем... (о чём уже не помню) но чётко слышала его голос... и потом выходим на порог в открытые ворота и стоим в открытых дверях и опять разговариваем…

И я прошу мужчину что-то выкинуть точно не помню, что но по моему лошадиный навоз который мы увидели когда гуляли по конюшне и он посмотрел на меня повернув ко мне голову и выкинул это... в кусты, которые росли под склоном от порога конюшни...

И меня удивило во сне то, что лошади из конюшни даже не пытались убежать, хотя были не привязанные... Потом я уже не помню, от чего проснулась...
Сон приснился мне давно, но только сейчас я начинаю понимать, к чему это...



Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск 25.04.2012г.
Фото Петра МОРОЗОВА «Кони»
Фото Семьи МОРОЗОВЫХ можно посмотреть здесь: http://liveangarsk.ru/user/3836/photos И http://fotki.yandex.ru/users/mops-2/?ncrnd=7146 БЛАГОДАРЮ!