Млечный путь

Ольга Силаева
Неожиданно потеплело, начался снегопад. Смотрела на него и вспоминала, как любила в такую погоду ходить в кафе "Млечный путь" - в конце 80-х много таких милых заведений открыли. С молочными коктейлями, ягодными морсами, которые очень приятно было попивать под "Ласковый май" и Алену Апину.

Часто соблазняла этим кафе С., когда завлекала его по телефону:

- Именно с тобой хочу дойти до "Млечного пути", только с тобой! Под Новый год Ю. приезжал, дошли с ним... не то! Я даже плакала, так тоскливо было. Еще с кем-то там была... но, знаю, только с тобой там будет волшебно.

Прошло время. И однажды давно и успешно завлеченный С. выдал:

- Все эти годы думаю, дошли ли мы с тобой до "Млечного пути"...
- Не дошли, - вздохнула я. - А теперь он закрыт.
- Но в твоих силах его открыть для меня... как открывала для других...

И я поняла, что он имеет в виду вовсе не кафе.
О!!! А я ему про других болтала!

Вместо кафе давно банк, да и ладно - все равно больше некого соблазнять)
И снегопад закончился...

24 января 2013