К Учителю

Петр Панкратьев
Мой Мастер, мой Господин, мой Наставник! К тебе взываю. К тебе, как и прежде. К тебе сейчас, как никогда. К тебе! К тебе, потому как замкнут в тупике собственного сознания. Или потому, что не к кому более. Или потому, что только тебе доверяю. Только Тебе могу открыть все свои тайны и страхи. Только тебе могу открыться, рассказать о сомнениях своих. Конечно, я пробовал быть честным и искренним с друзьями, но друзья предали. Я пробовал рассказать о своем сокровенном любимой женщине, но это было переврано и использовано против меня. В поисках поддержки я совсем забыл о тебе! Я так был уверен в своей правоте и силе, что это погрузило меня с головой в суету повседневности. Я совершал поступки, но слышал только упреки со стороны о том, что нужно было вначале спросить. После я начал спрашивать, но последовали упреки другого рода. Я старался изо всех сил творить добро, но именно те, для кого было сделано больше всего – отвернулись в самую трудную для меня минуту. Тогда, я с головой окунулся в работу, но в мульти корпорации не нашлось места для душевности. Я пробовал творить, но был не понят. Я все это время куда-то бежал, пытаясь успеть. Я так хотел быть полезным, востребованным. Я искал понимания, которое вселило бы в меня веру в людей, но нашел лишь разочарование.
Устал! Но самое страшное – успокоился. И понимаю, надо бы было просто расслабиться, но не могу себе этого позволить теперь. Уже взято множество обязательств, и передышка может быть только по завершении. И эта передышка будет концом.
Страшно.
Казалось бы, в непрерывном беге от самого осознания бесконечной гонки должно прийти успокоение. Но нет, терзания не ушли, они так и живут невидимыми насекомыми, разъедая остатки человечности, превращая в злобного карлика. Расскажи, почему так случилось? Разве могло так произойти со мной? Со мной?!
Снова заглядываю в зеркало, пытаясь понять, кого я там вижу. И сам себе задаю вопрос: «Ты кто?» Понимаю, что все данное Тобою, мой Мастер, куда-то делось, а перед зеркалом просто живой робот. Настолько же живой, как и все его окружение. Очевидно, сознание заблудилось в поисках истины где-то в зеркальных коридорах повседневности. Очень нужна твоя помощь!
Ом шри гуру намастэ ом!
Мой Мастер, мой Господин, мой Наставник! К тебе взываю!