В тепле буду вспоминать я

Липа Тулика
===========================

Вот и всё. теперь лежу,
Греюсь на своей кровати.
И тебя, мой лучший друг,
В тепле буду вспоминать я.

Что сначала мне сказать?
То, что очень ты мне нужен,
Что я просто безоружна
Пред тобой. В твоих глазах,

Синих, будто синий лен,
Светлых, как само прозрение,
В общем лике - впечатление,
Для меня, не рассказать.

И люблю твою осанку,
Спину крепкую люблю.
Прислониться к ней так сладко,
Спрятаться за ней – горю.

И сгораю без остатка
И в волнении к тебе.
Как безумно, без порядка,
Я люблю тебя в себе.

Пылко, страстно, властно, нежно.
Я над пропастью лечу.
Мой любимый, безутешно
Я любить тебя хочу.

И владея этой страстью,
Не владея лишь собой,
Нахожусь в твоей я власти,
Ловя взгляд твой голубой.

И, целуя губы нежно,
Я ответные ловлю
Поцелуи. И безбрежно,
Ярко, - всю себя дарю.



2008г.

==========================