5 глава. Знакомый незнакомец

Кариночка Ильина
 Закончились все 7 уроков. На улице стало пасмурно и скоро польет дождь. Я побежала побыстрее на остановку. Автобус пришел быстро. Я зашла в него и села. Так первый автобус- 3 остановки и выхожу. Через некоторое время я вышла из него и ждала второй автобус. А вот второй автобус- первая или вторая остановка и выходить? Я позвонила маме, она не ответили, вот жаль, что не взяла у нее карту, вот дура! Ладно, после двух остановок я выйду. Тучи становились все темнее и темнее, и гуще. Я запаниковала. На третий автобус я уже не поехала.Я хотела спросить у людей как проехать,но никого не было. Я пошла по закоулкам и я очутилась около здания с помойки. Пошел дождь.
-"Ну вот!",- сказала сама себе я и прикрывалась сумкой. Вдруг я услышала,что кто-то сюда идет. Я обернулась. Не далеко за мной, в двадцати метрах от меня был человек во всем черном и его лица было не видно. Он меня звал. Я испугалась и побежала. Он за мной.Мое сердце билось очень сильно я, то спотыкалась, то падала!Я кричала и у меня шли слезы! Я думала это конец!Я завернула за здание и вдруг я стукнулась в человека.Я снова закричала.
-"Эй, что случилось??"- сказал незнакомец. Его лица было не видно, было очень темно.Но его голос был мне знаком.
-"Помогите, за мной гоняться! Нужно спрятаться!"-я уже не могла говорить,моя жизнь  весит на волоске.
 Он ничего не сказал, взял меня за запястье и повел куда-то. Я ему доверилась и он взял из кармана ключи и открыл дверь здания.
-"Ох, спасибо, Вы меня спасли!"- отблагодарила я его. Он включил свет и сказал:"Пожалуйста" И он повернулся.Я была в шоке!Это был Росс Линч! Он меня спас! У меня все перевернулось и отвалилось проч.Я не могла ничего сказать!Он смотрел мне в глаза! Он смотрел на мою реакцию,но странно то, что я поражена, но на лице было этого не видно.
-"Но надо же!Никакой реакции!Обычно, когда меня видят сразу в обморок",- пошутил он. Если мое лицо осталось в нормально положении, значит я смогу,что-нибудь сказать.
-"Я не такая как другие. Ты такой же человек как и я. Иногда я не понимаю людей, которые готовы на все ради автографа",- сказала я из своей речи. По его лицу я его удивила.
-"Да, ты права, но жаль",- подходя ко мне говорил он.
-"Что жаль?"- продолжала я.
-"Что ты такая одна, кто об этом думает. Я пока, что не встречал людей, которые об этом думают",- смотря мне в глаза продолжил Росс. Мне стало немного не по себе, он подошел так
близко, что я чувствовала его духи. Но он все равно смотрел в мои глаза, я не хотела придавать этому значения и  смотрела по сторонам.Но я никогда не думала, что у него такие красивые глаза, я растаяла как мороженое в летнее время под солнцем. Мы находились в студии. Здесь был запасной вход. И рядом было очень много разных инструментов.И я вспомнила мамины слова.И я начинаю верить! Но он потом отошел, наверно почувствовал, что я не в своей тарелке.
-"У тебя красивый цвет глаз",- сказал Росс.
-"Ах,это ты мне льстишь?"
-"Нет, это правда",- с улыбкой ответил он.
-"Спасибо"- с улыбкой ответила так же ему. Мне стало очень холодно.
-"Ты вся промокла"- отметил Линч-"Держи!"- снимая свою куртку дал ее мне.
-"Нет, нет, я не могу ее взять!"
-"Ты простудишься"
-"А потом вся твоя куртка будет мокрая"
-"У меня таких курток куча и вообще как я могу отказать такой красивой девушке"
  Меня он смутил, я конечно поняла, что он так специально, что бы я взяла куртку, но я забыла кто он. У него таких курток и правда до фига.
  Я взяла его куртку и одела, мне стало тепло, и пахло его духами. Он принес два стула и предложил мне сесть. Он конечно очень внимательный и добрый.
-"Когда дождь закончится я тебя отвезу"
-"Что, нет не надо, я сама!",- с волнение сказала я. Ну а что?? Он занятой человек и тем более он меня и так спас и еще подвозить??
-"Ну ты же заблудилась? Ведь так?- спросил Росс.
-"Да, но правда не надо меня довозить, ты занятой человек, я только помеха и проблема"Ю- отметила я.
-"Я- занятой?Не смеши, сейчас я полностью свободен",- снова с улыбкой. Меня это насторожило.
-"Пока идет дождь мы никуда не можем двинуться"
-"Почему?"-спросила я.
-"Машина очень далеко, особенно сейчас очень сильный дождь, промокнем пока добежим".
Ну да, он прав. Еще и машину загадить! Мне будет не очень удобно!
-"По тебе видно, что ты не отсюда!"- объективно отметил Росс Линч.
-"Эм. Да. Я из России",- мне было это очень стыдно говорить.
-"Из России?"- переспросил он и сел на против меня.
-"Ты всем смотришь в глаза?"- отвела я тему.
-"Да, я так определяю честен со мной человек или нет",- всерьез ответил он. Я ничего не ответила... Мне было не по бесе от его взгляда.
-"Когда приехала к нам?И на долго?- снова возвратился к теме Росс.
-"На той неделе, надеюсь, что на всегда",-ответила я.
-"Хм, и как тебе у нас?
-"Супер. Лучше чем в России намного!"
-"Лучше?"
-"Да,лучше"
Я не знаю почему у меня вырвалось:" Я твоя поклонница".
-"По тебе не скажешь"- снова с ухмылкой.
-"Я же говорю, я не такая как остальные!"
-"Да не такая",- задумчиво произнес он.
-"Это в какую сторону?"- спросила я.
-"Я как будто знаю.Ты говоришь, что другая, я и подтвердил!"-со смехом. На самом деле он бы ответил, но захотел промолчать, и так много чего наговорил. Но меня это задело.
  Он встал приоткрыл дверь.
-"Дождь почти закончился, мы можем успеть",- предложил он. И мне как раз нужно было спешить. Я согласилась.Он поставил обратно стулья и мы рванули...Мы отбежали 2 квартала, я уже устала и легких у меня не столько сколько у него, что он еще в полной рабочей силе.Мы остановились.Он отключил сигнализацию. Я пошла открывать себе дверь, но он меня опередил и открыл ее.
-"Садитесь пожалуйста",-вежливо сказал он. Я села. Он обошел машину и тоже сел. Машина была очень удобной, модной и новой. Машина черного цвета.
-"Куда нам ехать?"- спросил Росс. Я ему сказала адрес и мы поехали.