Русалка

Одуван Убийца
Вечер был длинным и скучным. Мне не хотелось спать, но в тоже время я понимала, что завтра не высплюсь. В полночь я легла спать, и спустя некоторое время заснула.

Когда же утром я проснулась, первое что я почувствовала это то, что я лежала не одна. Я лежала лицом к стене, с сзади меня лежало что-то тёплое. Я испугалась. Открыла глаза. Может быть, это сон?- подумала я. Но нет, что-то тёплое всё ещё находилось сзади меня.

Я медленно повернула голову и увидела кучку тёмных волос рядом с собой на подушке. Боже, кто это? У меня перехватило дыхание. Я осторожно,нет, очень осторожно перевернулась лицом к человеку. Я взялась за краешек одеяла и отодвинула его с лица незнакомца. У меня дома, в моей комнате, на моей подушке мирно посапывал какой-то парень… 

Невероятно. Этого не может быть. К то он? Что он здесь делает? Что скажут родители, если увидят его здесь со мной? О, боже, папа будет в ярости,- пронеслось у меня в голове.

Тёмные, если не чёрные волосы не были короткими. У него были красивые густые ровные брови. Его длинные реснички миро покоились на его щеках. На щеках был лёгкий румянец. Сильное красивое лицо, и пухлые чуть открытые губки...

Я поднесла свою кисть к его носу и ощутила тёплое дыхание. Он на самом деле был настоящим! Не может быть! Это не возможно! В груди что-то по-новому жалобно сжалось... Хотя сердце уже давно играло какую-то новую бешеную рок оперу.

- Ей! - Толкнула я незнакомца в плечо. - Ей! - повторила я.  Мне не хотелось вставать. Я пожелала остаться хоть на мгновение с ним, бог знает с кем, с каким-то посторонним человеком, каким-то сказочным принцем... - Ей! - В третий раз уже повторила я, но не так громко, чтобы меня кто-то мог услышать кроме него,  за пределами моей комнаты.

Я хотела его толкнуть ещё сильнее, но он вдруг вздрогнул и распахнул свои огромные чёрные глаза. Он отшатнулся от меня. Он тоже не ожидал увидеть такую картину перед собой. Отшатнувшись, он рухнул вниз с моей постели.
- С-с-с  А-а-а-а-а-й, - прошипел он, потирая свою голову.

Он лежал на ламинате. Его тёмные волосы раскинулись по полу. Они блестели в утреннем свете. На нём была бледно голубая футболка с белой надписью и темно-серые брюки. Я видела его розовые пятки...

Он несколько мгновений держался за ушибленную об пол голову, а потом посмотрел на меня. Он застыл.

- Ты кто? Спросил он.

- Как кто я? Это ты кто? И что ты здесь делаешь? - начала злиться я.

- Я не знаю, что я здесь делаю, мне-то, откуда знать?

Он приподнялся на локти. Я села на кровати, прижав одеяло к себе, тем самым прикрыв моё тело в  ночнушке.

- Ты!... У-уходи сейчас же! - показала я пальцем на рыжую дверь моей комнаты.

Он встал.

- Да, конечно, зачем ты мне вообще нужна? Думаешь, я знаю, что здесь делаю? Пф-ф-ф,  больно мне надо ходить по квартирам и спать где попало!...

- Однако ты же здесь! – перебила его я. - Дверь там,- головой показала я опять на дверь.

- Да я вижу, не слепой! Выход что ли не найду?

Он встал.  Его волосы сзади доходили почти до ворота футболки. Да он просто великан, подумала я. Он подошел к двери и открыл её. Остановился, окинул меня взглядом. Ах, что же он перед собой увидел? Непричесанную, лохматую сонную девчонку прикрывающуюся одеялом? Он посмотрел прямо мне в глаза. Будто бы заглянув в душу...

- Русалка,- сказал он.

-Что?- недоумевала я.

Он улыбнулся, прошёл по коридору, подошёл к входной двери. Я вскочила, чтобы  закрыть за ним дверь. Никаких чужих ботинок не было. Он медленно повернул замок, вышел на лестничную клетку. Он улыбнулся,  не смотря на то, что я злилась на него, махнул рукой и ушёл. Босиком ни разу не обернувшись.

Я ещё пару минут стояла в дверях. Я успокоилась. Злость сдуло ветром. По ногам дул сквозняк – кто-то не закрыл окно на этаже. Не помню, чем тогда мне показалось это происшествие. Может быть, сном или настоящим, но одно я знала точно – мы ещё встретимся.