Изгнание. В плену ФСБ

Неисправимый Митюк
Изгнание. Глава 11 (ФСБ)

От автора.
Это – продолжение истории, начавшейся в романе «Фея страны грез»
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
и продолжившейся в романе
«В стране грез»
http://www.proza.ru/2012/08/30/33
Несмотря на заявленный жанр, это роман и о любви, и о фантастических приключениях….
Эротика, конечно же, +18…

  - Так вы видите, что могло произойти с самой обыкновенной феей, попади она в руки такого несовершенного животного! Хорошо, что мне удалось… предупредить его, - фея Лиз была горда своим выступлением,  и успешно выполненной миссией, - мне удалось предугадать его действия, и, как видите, он перед нами.

- Да, да, мы горды… - голоса собравшихся сбивались, они, с одной стороны, испытывали гордость за свою соплеменницу, ведь многое для них было внове, непонятно, страшно, но все же интересно.

- И вы представляете, что могло произойти, если бы ему удалось осуществить свой замысел!

А кто мог представить, не испытав? Только со слов, образов. Одно было ясно – любое действие, совершенное представителем чужой, хоть и родственной, расы, было опасно. И могло нарушить сложившееся веками равновесие. 

- Что, что могло произойти? – нестройные вопросы, опасения….

- В результате противоестественного соития… - фея Лиз-ФСБ понизила голос, - может появиться новое существо! Не фея, а потомок человека! И он будет жить в нашей стране грез, а последствия трудно предугадать.

Феи, рассевшиеся на полянке перед круглым зданием без окон и дверей, задумались.

- А как, как это происходит?

- Вы видели сами. Человек проникает в фею…

- Как эльф?

Тишина на несколько секунд. Табу? А, может, кто-то уже был инициирован эльфами и скрывал это? Но мысль была заражена…

- А новое существо будет отличаться от нас? Ведь известны случаи, когда…. И некоторые сознательно улетали с эльфами и сознательно оставались в их краю….

- А, может, их просто похищали?   

- Да, и это было. Мы вынуждены платить дань за возможность существования и выполнения главной задачи – оказания помощи страждущим и нуждающимся в помощи. Если установившееся равновесие будет нарушено, что будет с нашей страной?

- То есть, мы хотим, - темненькая фея робко подала голос, - чтобы люди навсегда забыли путь в нашу страну? А как же быть с тем, что наше население катастрофически уменьшается, что мы все реже и реже находим маленьких фей в цветочках, а эльфы становятся все более смелыми? Не нужна ли нам защита?

На нее зашикали – мол, ни в коем разе нельзя нарушать установившегося порядка… Феи…
Увы, я не мог принять участия в столь необычной дискуссии, ибо… 

- А как он… - робкий голос, - мог….  И ведь он же…. Одет, не по форме, но все-таки.  Ты же не могла рассмотреть, и, тем более, прикоснуться к нему….  Там…

- Да, но наше воображение позволяет, иначе мы не были бы феями…

- Так, значит, - упрямая фея продолжала, - ты сама испытывала, - заминка, -
желание, если смогли так явственно представить.  Даже на голограмме (ишь, какие образованные. Впрочем, чему удивляться, девушка Фе уже продемонстрировала мне свои возможности – уже после того, как покинула меня) видно, что ты испытываешь…   

- Да, мне было непросто вжиться в образ простой земной, - она усмехнулась, - девушки, чтобы привлечь его. Но что с ним будем делать дальше?

Мне показалось, что они и так много сделали, заточив меня…  Я находился внутри прозрачного шара, диаметром метров десять, мог свободно передвигаться, но не вполне осознавал, где. Шар был полупрозрачным, то есть, меня могли видеть, а я лишь слышать, что говорили феи. На каком языке – неизвестно, наверное, включили синхроперевод. Нет, я мог различать оттенки голосов, иногда даже видеть сквозь маленькое окошко. На стенках шара не скапливалась влага, дышать было свободно, но выбраться…  Я постарался отключиться от диалога, того, что происходило вне стен. Подошел к краю, и шар вместе со мной повернулся. Попал так попал, причем безо всякого желания.

Одно хорошо – ничего с той девчонкой, представившейся Лизой, у меня не было.  Но я не смог догадаться, что она фея, и Ник – тоже. Как она замаскировалась! И что так долго делала в нашем мире. Неужто работала в супермаркете, жила в поселке и ждала, когда я проеду мимо?  Или? Или у в ее задании было нечто, о чем мне знать непозволительно? Вряд ли моя скромная персона могла представлять угрозу... 

Так, что же есть у меня? Странно, кроме надетых трусов и накинутой рубашки – я взял ее в ванной, мне оставили и барсетку. Впрочем, и в прошлый раз она была со мной бесполезныи грузом, разве что…

Мне захотелось покурить и выпить кофе. Первое как-то просто – пачка сигарет, зажигалка. Надеюсь, что не задохнусь. Вряд ли в их планы входило замочить меня в первый же день.  С кофе посложнее. Если громко попросить или потребовать, что они ответят? А если мне захочется в туалет – не могу же я справлять нужду при таком количестве пусть не людей, но очаровательных созданий… Проблема. А что, если поджечь этот шар к чертовой матери, что тогда?

Нет, лучше я пока подожду, прикинусь ничего не понимающим шлангом. А они не поверят, я же уже бывал в стране грез. И сейчас шевелюсь, им это видно, не зря же меня сюда заточили.  Все, подожду немного и начну качать права…. Послушаю, о чем они там лопочут…

Увы, продолжения не последовало. Перевод закончился, и плавная речь не лилась в мои уши.  Мой шар был изолирован, находясь…. Где? Посторонние звуки и запахи не проникали в мою обитель…

А феи все говорили и не могли успокоиться. Уже много позже, я узнал, о чем они лопотали, сейчас же мог только представить… И комментировать сказанное, если следовать за плавно тянущейся нитью разговора. Или обсуждения доклада? Надписи на бандане феи Лиз и ее действия не оставляли сомнений в том, что она…. Слишком похожие методы…  Иначе и быть не могло – все так или иначе повторяется, безопасность – прежде всего. Правда, все понимают ее по-разному.

- Итак, главное, не нарушать сложившегося порядка и равновесия. Появление новых особей, - услышал брезгливый оттенок, - неизбежно вызовет конкуренцию, желание приобщиться и внесет в наш мир разобщения.

Гм, подобное я и предполагал. Ну, где тут ровесницы Карла и Фридриха? Конечно, мужчины будут выбирать наиболее привлекательных фей и оберегать их, тут не до….

- А как? Мы же не можем причинить ему вреда или ограничить свободу, ведь наш основной долг….  И предназначение…

Да, вспомнили основной закон робототехники -  робот не может причинить вреда человеку. 

-  А мы и не собираемся. Гм, будто дело уже решено. Но, во благо всего рода людского , должны….

- То есть, пожертвовать одним, одной человеческой особью, чтобы продолжать дарить добро и приносить благо всему человечеству, так?

- Нет, конечно, мы предоставим ему все необходимое для жизни… 

- А что означает – все?

- Ну, мы пока не знаем, время нас не держит.  Отправим его в дом, где он так жестко расправился с Ханако…

- А, может, все было иначе, просто….

Тут на говорившую зацикали, мол,  ни к чему ему знать, что….

Несколько мгновений, и я оказался в той самой комнате, на татами, покрытым мягкими одеялами, и провалился в глубокий сон…


Примечание.

* Ким ошибается, что вполне естественно для гуманитария, законов-то три. А фея цитирует или приводит именно исключение, пусть и своими словами.
Три зако;на роботе;хники в научной фантастике — обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» (1942).
Законы гласят:
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Трём Законам, а также возможным причинам и следствиям их нарушения, посвящён цикл рассказов Азимова о роботах. В некоторых из них, наоборот, рассматриваются непредвиденные последствия соблюдения роботами Трёх Законов (например «Зеркальное отражение»).
В одном из рассказов цикла персонаж Азимова приходит к заключению об этической основе Трёх Законов: «…если хорошенько подумать, Три Закона роботехники совпадают с основными принципами большинства этических систем, существующих на Земле… попросту говоря, если Байерли исполняет все Законы роботехники, он — или робот, или очень хороший человек»[1].
В 1986 году в романе Роботы и Империя (англ. Robots and Empire) Азимов предложил Нулевой Закон:
0. Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества.