Истории из жизни кошачьих. Мои коты. 4 - Гаврик!

Елена Зарядова
      15.августа 2010год. 10 часов утра. Закончив полив огорода направилась к колонке через дорогу,чтобы отсоединить шланг от неё,но не успела этого сделать,как вдруг услышала далёкий крик маленького котёнка. Оглянулась по сторонам,определяя откуда он мог доносится? С правой стороны дороги,вдалеке шла женщина в моём направлении и больше никого не было видно - ни животных,ни людей. Я стояла,ждала и когда эта женщина приблизилась ко мне,спросила у неё,
      -Это не у вас случайно кричал котёнок?-
      Она,-Нет. Но вот там,в кустах,где я проходила у того частного дома,в зарослях крапивы,действительно слышала громкий писк котёнка.-
      Я,отсоединив быстренько шланг и закинув его к своему забору,побежала в том направлении,куда указала женщина рукой. Добравшись до этого места,стала вглядываться в заросли бурьяна,к этому времени котёнок уже не кричал,и я не находила его нигде. И тут мне на помощь пришла другая женщина,она в это время стояла на балконе пятого этажа,в соседней с нами новостройке и услышав,как я зову котёнка "кис-кис",крикнула мне,что он в самой гуще крапивы,за канавой. Я взяла в руки прут,что валялся на обочине дороги,встала на паребрик,потом присела на корточки,засунула в гущу прут и тихонько подрыгивала им,как бы пытаясь этим движением приманить малыша и в то же время зовя его ласково "кис-кис". Я скорее всего почувствовала,что мои старания увенчаются успехом,хотя движения в бурьяне ещё не видела. Зато женщина сверху увидела,что он ползёт ко мне,об этом мне и сказала не очень громко. А я всё ещё не могла рассмотреть котёнка,в темноте близко растущих друг к другу колючих стволов крапивы,и тут,вдруг,он подал голосок и показалась его маленькая,пыльная,чёрненькая мордочка. Взяла его в руки и так же бегом помчалась домой.
      Принесла и поставила на деревянное крыльцо,куда как раз вышел мой муж.
      Я,-Вот нашла себе малыша!-
      Он,-Вижу! Ну и куда тебе нужен этот калека? Выброси его. Может он заразный?-
      -С чего ты взял,что он калека?-сказала я ещё не видя маленького недостатка у котёнка.
      Он,-А ты,что не видела,когда брала его,что у него почти нет хвоста?-
      -Нет конечно,он как только моську высунул,я его на руки цап и домой,-я взяла котёнка снова на руки и повернула его задом к себе,-Ой и правда,хвостика почти нет! Ну и что,это же не признак,что он заразный. На собачку похож!-прижала его к себе и продолжила,-Ну уж нет,он останется у нас,нравится тебе это или нет,-констатировала я.
      Муж,-Да мне-то что,бери,пусть живёт,но только если будет гадить,то он окажется в том месте,где ты его и взяла.-
      -Можно подумать тебе убирать,-и с этими словами я унесла его домой.

      Принесла,поставила на пол,достала из холодильника молоко,налила в блюдце,подогрела его чуточку в печке СВЧ и поставила перед котёнком. Он ткнулся мордочкой в жидкость и резко отпрянул,зафыркал,так как молоко попало ему в носик,но потом уже аккуратнее ещё раз коснулся и с жадностью принялся лакать. Попил и как неуклюжий медвежонок попятился назад,смешно отряхивая передние лапки,будто они у него мокрые. Животик у него заметно округлился,а я подхватила малыша с пола и положила к себе на колени,рукой поглаживала между ушек,под шейкой,по животику,дойдя до хвостика. Всё и рассмотрела. Увидела,что у котёнка под шейкой есть маленькое,беленькое пятнышко,что он мальчик и самое главное уродство хвостика - врождённое,его кончик слегка приплюснут и загнут в форме единички. А котёнок от моих ласк заурчал и задремал. Положив заснувшего малыша на мягкое сидение углового,кухонного диванчика,сама взялась за приготовление лотка и спального места. В этот раз отказалась от обычного кошачьего,с низкими краями,лотка,а приспособила для этой цели,от старого холодильника пластмассовый,прямоугольный контейнер,с высокими стенками,насыпала в него опилочной,мелкой стружки и поставила его под подоконником. Спальное место определила за круглой печкой голландкой,поставила туда картонную коробку,на неё широкую доску из фанеры,свернула старую шубейку и застелила куском старой простыни.
      Через час котёнок проснулся,захотел спустится,спрыгнуть с диванчика побоялся и решил спускаться задними лапами. Уцепился коготками передних лап,за обивку диванчика и повис в воздухе,я в его спуске участия не принимала,должен учится самостоятельно. Он повисев несколько секунд в воздухе,отцепился от обивки и шлёпнулся на пол,поднялся на лапы и обнюхал мои ноги,потом пошло обследование остальных предметов кухни. Как ни странно,но он быстро нашёл лоток,забрался в него и пописал. Я подумала,вот какой молодец и показывать не пришлось,где его туалет. Подогрела ему ещё молока,он попил немножко и поковылял в прихожую,а затем в комнату,спальное место ему не приглянулось,а вот наш диван-кровать очень даже,он не долго думая и забрался по покрывалу наверх,прилёг свернувшись калачиком.
     В дальнейшем котёнок никогда не гадил ни в прихожей,ни в комнате и вообще нигде,только в свой лоток и если опилки бывали слишком уж несвежими,подавал голос и ждал когда я их заменю. Спал у меня в ногах пока был совсем крохой,а позднее выбрал сам для себя спальное место,которое было на столе,рядом с компьютером мужа,пришлось убирать клавиатуру и класть туда плоскую,диванную подушку.
     ...В этот же день я позвонила своей подруге,рассказала о найдёныше и спросила у неё,чем мне его можно кормить,ведь одним молоком сыт не будешь?
     0на,-Своих котят мы кормили со стола,что сами ели,то и им давали. Можно кормить рыбой,и сырой тоже,мясом причём любым,но лучше куриным,оно помягче.-
     -А не рано ли ему давать сырую рыбу и мясо?-спросила,засомневавшись я.
     На что она мне ответила,-Я думаю,что нет,он же из породы хищников. Что ему сделается?-
     Я,как сердцем чувствовала,что сырой рыбой кормить ещё рано,потому что после третьей кормёжки моего котёнка пробрал жесткий "дристун",он бедненький таял на глазах,как свечечка,и у него не было уже сил залезать в высокий лоток. В обычной аптеке купила для него детских таблеток от диареи,делила каждую на несколько частей и давала ему в виде порошка. На четвёртый день он повеселел,дело пошло на поправку.
     Теперь я варила ему молочную кашу по утрам и он,прямо на глазах,превращался в красивого,лоснящегося зверька.Рос очень быстро и буквально через месяц котёнка было просто не узнать. С тех самых пор он не ел рыбы вообще,ни морской,ни речной,а последнюю,пытался даже закопать,царапая когтями линолеум.
     Имя для него подобрала только через месяц,назвав его Гавриком,благодаря мультику "Трое из Простоквашино",который смотрели по телевизору.
     С этим котом купания в "гауне" нашей уборной не произошло,как с предыдущими котами,хотя он тоже пытался ползать по внутренним балкам туалетной подножки,но я быстро выманивала его оттуда со стороны улицы. Особенных происшествий с ним не происходило,но он тоже,как и все коты его возраста,хулиганил,носился галопом по дому и на улице. Проваливался в канаву или в воду и если его нужно было помыть,то я его мыла,но он не терпел фена и сушить приходилось,прижав к своему телу.
     Помню такой случай,это было осенью того же года. Как-то раз я пошла в тепличку,чтобы поделать кое-какие дела и он увязался вслед за мной,забрался на крышу и носился по толстому плёночному покрытию,играя с опавшей листвой от растущих рядом слив. Мне нужно было собрать пластмассовые стаканчики от рассады и унести их в сарай на зимнее хранение,что я и сделала очень быстро. При выходе из теплицы позвала домой и Гаврюшку,но он был так увлечен своей игрой,что остался на своём месте. Отойдя от теплицы шагов на десять,оглянулась назад именно в тот момент,когда и кот увидел меня идущей в сторону дома,он нацелился прыгнуть с крыши теплицы прямо на соседнюю гряду,но промазал и бултыхнулся с головой в воду прохода,между грядами. У моего огорода есть такое свойство,он каждую осень и весну затапливался излишками воды от дождя,что глубина,местами,доходила до сорока сантиметров. Он выскочил из воды стрелой с воплем индейца и вихрем пронёсся мимо меня домой,а я ошарашено,почти бегом,пошла по воде за ним. Дома обсушила своего купальщика,отерев полотенцем и прижав к телу.
     Зима прошла быстро и вот наступил март 2011 года и мой кот всё чаще интересовался взрослой жизнью других котов,уходил на всеобщие собрания вечером,а возвращался утром,весь в ранах. Мало того,что были покусаны уши и лапы,так ему ещё сдирали шерсть,вместе с кожей,на заднице и едва раны затянуться,как это повторялось снова и снова,и довольно долго,вплоть до сентября,покуда он не вырос и уже мог сам дать сдачи обидчикам.
    
     Гаврюшкина судьба мне тоже не известна,что с ним сталось и куда он пропал?
     12 июня 2012 года я его выпустила,как обычно,гулять вечером,а утром он не пришёл домой. Он прожил у нас 1 год и 10 месяцев.

     10.01.2013. мне позвонила подруга и сказала,-У меня кошка опять беременная. Тебе котёнка оставлять?-                Я ответила,-Да!-



     На этой фотографии мой кот Гаврик,он только что поймал мышь и позировал перед моим телефоном,снабженным фотокамерой. На снимке чётко виден его коротенький хвостик,который ему достался от рождения.