Зимнее утро

Елена Пугач
«Ну и кто, я? Последняя буква алфавита, понимаешь?»
Стою у окна. Надо бы рассказать еще хоть что-то этим людям, да не хочется. Глаза у них пустые. Слишком.
Хочу вырваться из этого тесного кабинета. На свежий, холодный воздух. Остановиться в безлюдном месте и наблюдать, как снег поблескивает на солнце, тихо спускаясь с неба. 
Люблю снег. Помню, как в детстве восторженно наблюдал за его плясками из окна. Совсем как сейчас… только потеряно что-то. Незримое, но такое родное, редкое. Видимо, всегда приходится терять что-то с возрастом. Ни одно приобретение не обходится без потерь. Только, кажется, что приобрел я слишком много лишнего. Оно и не плохо, конечно. Но порою охватывает чувство, что мне уже далеко за 60. И все, что происходит, настолько банально, пошло и глупо, что волком выть хочется. И глаза, множество пустых глаз…
Нет, есть, конечно, и те, что умудряются гореть еще. Ровесники по нелегкой душевного бремени. Но их слишком мало, динозавров эдаких. Вот встретишься раз в несколько лет с таким, и что-то на место становится. Родное, редкое… «Хорошо все?» - «Хорошо». И по глазам читаешь то, что только предстоит узнать сегодня за чашкой чая. Ну и кто я? Без них-то уж точно не больше буквы.
Сзади раздался смех. Кажется, что вечность успела прикоснуться ко мне, на деле же прошло не больше минуты. Возвращаюсь обратно, в эти душные стены.  Надо бы сказать хоть что-то этим людям, да не хочется.
Снег сегодня очень красив.