рамантики хатити питухи ну вот вам

Никола Жнец
(ред. Е. Смородин)

Что-то в последнее время много петушки спрашивают о чувствах - есть ли они во мне? Или же я - просто машина с телом Аполлона и мозгом Инкубуса? А вот вам ответ, пидорасы - вапщета я умею ощущать. Стоя на холодных камнях на краю бездонной пропасти, я вспоминаю былые дни, никогда не ставшие моими. Годы горячих страстей, войн и побед на влажном фронте семенят мой мозг, округляя мой разум и затуманивая рот. Каждый вопрос, каждый взгляд, который я не испытал - что это для меня - проклятие или благое даро? Недостатком внимания жидковолосые вы****ки называют это состояние - но не могут они быть правы, ибо я и есть внимание. Я - его средоточие в каменных пустынях ортодоксальных пустошей, я - милость неизбежного, первый предвестник конца, ждущий момента нового начала. Кто чувствовал бы себя подобно мне, крутись этот мир иначе? Не было бы даже символа повиновения, распластавшего усталые члены на коврах моего лобби. Радости побед превосходили бы ожидания власть имущих, да непочатыми стручками лежали бы договоры и акты у ног моих, орошенных теплой водой мироздания. Буравящие мой лоб голубые глаза не проникали бы в души неприкаянной юности ножами рыцарей из романов Вальтера Скотта и Сергея Минаева. Да и существует ли душа? Кто-то говорит, что это - кусок мыла, скрытый в ванной нашего подсознания под пеной набожности, но я опровергаю эти слова своим существованием. Курчавые локоны минувших дней да не восполнят горечи моей по древним традициям, лелеющим тайны рождения моего. Как Лавкрафту, да велено мне будет повелевать умами, не выходя из квартиры, даже сотни лет спустя. Каждый возглас восхищения вызывает у меня желание убить. Каждое слово порицания радует меня. У меня нет плеч. А без плеч легко упасть - и я люблю это делать - падать глубоко пряча свои страхи в суровости черт и прямолинейности откровений. Прямоугольник карт таро Тота предначертан ли изменить мой облик? Или я лишь случайно направляюсь к этому тупику, радуясь тому, что выхода оттуда нет? Внимание сосредоточено не на тех, кто смирен и услужлив, но на тех, кто носит очки и веет смрадом хорошей порции героина  веселья. Обожаю the Doors! Я видет день, когда радуга повернет свои колеса на мой лик, который уже будет безжизнен, как те камни, что вы пинали в детстве, что теперь лежат на самом дне бесконечного колодца памяти. Падение...в этом слове заключен смысл моего бытия, ибо именно в падениях есть предначертание человека - жизнь - это падение. Низвержение в глубины комнаты, в которой мы сами занавешиваем окна, чтобы быть в полной темноте, не наблюдая из окна солнце возможной надежды. Каждый услышит эти слова, пропустит через свои ланиты из щиплющую щелочь и окунет длани в лужи безнадеги, ибо именно в этот момент фильм докачался из торрента, так что я съебываю, петушары.