Без прикрас -14. Наблюдения в книжном супермаркете

Ордина
- Здравствуйте, барышни! Мне сказали ПОВАЛЯТЬСЯ В ВАШИХ НОГАХ! - обратился к продавцам мужчина, подскочивший на всех парусах. - Мне нужно книги Гумилёва и М. Аджи.
В ускоренном темпе продавец подала покупателю необходимое.
ВАЛЯТЬСЯ не пришлось!)))

***

- Госпожа, здравствуйте! Помогите мне найти книги!- очень учтивый молодой человек протянул список литературы продавцу.
Книги были найдены и он многократно поблагодарил за помощь, не уставая при этом употреблять слово Госпожа!

***

Неожиданно за спиной продавца прозвучало вкрадчивое:
- Откройте мне тайну!..
Оглянувшись, она чуть-чуть не столкнулась нос к носу с мужчиной средних лет.
- Есть ли у Вас "История"? - продолжил мужчина в том же духе.
Женщина, напустив на себя маску таинственности, постаралась открыть
желаемую тайну и,вполне удовлетворённый, покупатель удалился.

***

- Мне нужна книга "Экзаменационные билеты ПДД категории BC"- начинающий автолюбитель обратился к продавцу, находясь непосредственно перед выкладкой книг с таким же названием только для категории AB и CD.
Продавец объяснила, что книг с этим названием - для категории BC! - нет,
не бывает, не существует! Показала информацию в Интернете об этом.
Молодой человек настойчиво добивался своего:
- Мне сказал преподаватель, чтобы я купил только это.
Увещевания продавца для него были непостижимы.
Конечно, он ушёл ни с чем.

***


Спортивный мужчина в яркой куртке попросил, отложенную по заказу, книгу Лайкер "Корпоративная культура".Заказ был выдан.
- А потом куда? - спросил он.
- На кассу проходите, пожалуйста, - отвечает продавец.
- Нет,- говорит мужчина,- когда мы напишем реферат - куда её девать? Обратно к Вам отнести?
- Сделать настольной книгой! - удивившись такому повороту, продавец порекомендовала вариант решения проблемы.



***


*Фото из интернета