Эзотерики

Эдиварт Нэлли
Говорят, сны нельзя рассказывать. Но, если сны – это лучшая фантазия.


Эзотерики.

Это была компания из четверых парней. Все трое как с обложки. Первый симпатичный темненький парень, похож на солиста из группы «На-На». Он похож на вожака: сильный, волевой, уверенный в себе.  Не заморачивается по пустякам. Второй тоже симпатичный, но какой-то незаметный. Даже сейчас не могу вспомнить, как он выглядел. Третий, как солист группы «Отпетые мошенники». Такой же милый и светленький. Он чаще всех ходил с четвертым, который портил эту прекрасную картину симпатяг. Тот был худой, словно высушенный. Из-за этого выглядел старше своих друзей. Он не только портил внешнюю картину, но и из-за него все считали их ненормальными.
Сколько лет я их уже знаю? Не помню. Не помню, когда первый раз их увидела. Но встречаю очень часто. Лично я с ними не знакома, и не стремлюсь связываться. Хотя, наверно, они и сами со мной не захотели знакомиться. Кажется, у них закрытый круг общения.
***
Сегодня праздник на площади. Я не могу пропустить такое масштабное мероприятие!  Мы с девчонками принарядились, накрасились и отправились покорять город!
Снова навстречу нам попалась это странная компания. Но не вся, а тот светленький, с тем тощим.

Я всегда замечаю его взгляд на себе. Или я ему приглянулась, что маловероятно. Или я кажусь ему страшной. Я отгоняю от себя эти мысли. И первый вариант и второй. Просто встречаемся взглядами. Такое часто случается с людьми, проходящими мимо, и уже давно, заочно знающих друг друга. Есть еще третий вариант. Он мне нравится. Я сама на него смотрю. Если бы только он не ходил со своим другом, вселяющим  страх. А так, приходится считать этот вариант хуже двух первых.

Они прошли мимо, и наконец-то, нашему взору открылся подиум, на котором будут выступать певческие группы. Мы дождались этого момента, и  нашему счастью не было предела. Вскоре захотелось в туалет. Мы побежали, чтобы не пропустить ничего интересного.
- Давай быстрей, - поторапливала я, выглядывая в окно. – Кто-то  выходит на сцену.
Подружка застегнула джинсы, и мы побежали.
Вернувшись, было не понятно, туда ли мы попали. На сцене выступал кто-то громко орущий. Люди разбегались. Я ничего не поняла. Было похоже на призывной митинг. Моя подружка потащила меня прятаться.
- Эй, что случилось? – крикнула я своему знакомому в толпе.
- Убегайте, - ответил он, убегая, не внеся ясность.
Меня тянули в здание гостиницы.
- Давай домой, - предложила я подруге.
- Нет, - ответила она уже на ступеньках.
Я увидела, что многие люди так же забегают в это здание.  Всё как во сне.  Мы бегали по коридору первого этажа, было не протолкнуться.
- Давай наверх, - шепнула подружка.
- Мы туда не сможем, - сказала я, указывая на лестницу, где толкались люди.

Она нашла выход и потянула меня в другой конец коридора, где находился грузовой лифт. Мы забежали и вздохнули с облегчением. Но это было недолго. Не успели двери закрыться, как туда забежала та самая странная компания.
С выпученными глазами, я потянула подружку назад. Лучше быть раздавленным в толпе, чем находиться вдвоем с четверыми ненормальными в лифте.
Но она наотрез отказалась, а я не рискнула оставить её одну на растерзание. Мы взялись за руки, ждав, когда же лифт начнет подниматься. Но он лишь вздрогнул и заглох. При этом, не забыв выключить свет.
Мы закричали. Подруга бросилась к  дверям. Я закрыла лицо руками. Мало того, что мы оказались с ними в лифте, так он еще и застрял.
- Сейчас заработает, - мягко сказал один из парней, опуская мои руки. – Не бойся, - шепнул он.
Я оказалась в его нежных объятьях. Пьянящий запах его тела проникал в меня все глубже.
Включили свет. О, нет! Так не хотелось его отпускать. Я увидела, что это был тот светленький. Всё-таки он хороший, решила я.
- С нами вам будет надежней, - он взял меня за руку и направился к выходу.
Я ожидала, что подруга будет возмущаться, увидев меня в его объятьях, но она сама уже шла с другим за руку.  Может, они нас околдовали. Нет, если бы они нас околдовали, мне бы и в голову не пришло, что такое возможно. Но я была готова идти с ним в любую сторону.
- А что случилось? – спросила я. – Мы так и не поняли.
- Переворот, - коротко ответил темненький.
Моя подруга оглянулась на меня. «В нашей стране переворот?» - не поверила я. Но больше не спрашивала.
Мы бежали по коридорам. Внезапно мой спутник остановился, потянув и меня.
- Меня зовут Вадим, - представился он, – а то бежишь со мной, не зная: кто я.
- Да я сама себе поражаюсь. Меня зовут Неля.
- Я знаю, - он улыбнулся.
- Откуда? – удивилась я, поглядывая, куда убежали его друзья с моей подругой.
- Не волнуйся, мы их догоним. Я знаю, куда они направляются. – Он замолчал. – Ты помнишь, когда первый раз увидела меня?
- Нет, - покачала я головой.
- Ты зашла на квартиру, где я был со своей девушкой-училкой.
Я удивилась.
- Она учительница?
Он кивнул. Я продолжила, вспоминая подробности.
- Я тоже. Но она не похожа. Она разгуливала по квартире в одних трусах и что- то кричала.
Он продолжал кивать.
- И где она? – поинтересовалась я. Не хотелось быть обманутой или отбивать парня.
- Мы расстались.
Он подошел ближе. Я снова почувствовала его запах.
- Я решил тогда узнать о тебе больше.
- А-а-а, - протянула я, кажется, уже не слыша, о чем он говорит.
Мы смотрели друг другу в глаза. Кажется, он решался меня поцеловать. От его близости, я начала волноваться. В животе защекотало. Когда же поцелует и освободит меня от этого напряжения?

Это случилось.
Еще никогда я не ощущала вкуса поцелуя. Я, конечно же, целовалась до этого. И было очень приятно. Но не понимала, когда говорят: сладкие губы. Этот день настал!  Можно было целоваться всю оставшуюся жизнь, но он прервал это действие.
- Догоним друзей? – спросил он.
Хотелось ответить: нет.
- Да, - кивнула я.
***
Он рассказал, что они изучают странные явления. Сегодня как раз такое. Они эзотерики.
- Не пугайся нашего Толика. Он немного наркоманит, но мы все нормальные. А это наше хобби.

Июль 2012г.



Чёрная вдова.

Он был черный, красивый и манящий. Она была черная, огромная и страшная. От неё исходила большая сила. Что выбрать? Любовь и смерть или одиночество и это всё равно, что смерть.
Я влюблена в паука, я и сама паучиха. Не просто паучиха, я черная вдова. Но я еще молодая и неопытная. Мне предстояло убить своего мужа. Это закон природы. Так происходит из покон веков.  Но что если его мать не отдает своего сына. Не я, так другая.

Обмен

Мне приснилось, что дети могут обмениваться жизнями с другими планетами. Мы отправились в экспедицию на марс. Мы искали пропавших ученых. Я могла проходить сквозь стены. Я подходила к стене, прижималась. Представляла, что я пар, выходящий из стены.  Вместе со мной вываливалась штукатурка. На марсе на нас нападали чудовища. У них расплывчатые лица, когда они нас касались мы становились такими же.

Зеркало

Мне часто снятся библиотеки, базары, магазины. Я ищу встречи с одним человеком. Он мне нравится. Я знаю, что это сон. И я могу влюбить его в себя. Это ведь мой сон. Я брожу, среди прилавков, и вспоминаю, что во сне. Старясь не проснуться, поднимаю руки и смотрю на них. А кто говорил, что это сложно?! Очень даже легко! Они мои, только требуются в увлажнении кремом.
Я читала, что человеку сложно осознать во сне, что он спит, еще сложнее увидеть свои руки. Но я смогла. Есть еще одно действие, которое считают невозможным: осознавая, что ты спишь, нужно посмотреть на себя в зеркало. Чтож! Я ищу зеркало. Захожу в здание. Вот оно – зеркало…
И я смотрю в него! Главное: не проснуться. Это я!
Август 2012