Странный романс

Марина Аршинова
Каждый  вечер,  ложась  спать,  я  даю  себе  торжественное  обещание,  что   завтра  обязательно  встану  пораньше,  сделаю  гимнастику ,  приготовлю  полезный  завтрак,  погуляю  пару  часов  в  парке  и  так  далее  и  тому  подобное.  Вообщем   завтра  будет  прекрасный  день,  наполненный  разными  полезными  делами.  И  каждое  утро  опять  откладываю  свои  планы  на  «потом».  Сегодня  было  очередное  такое  утро.  Я  жевала  привычный, неполезный  бутерброд,  запивала  его  кофе,  вместо  прогулки   смотрела  телевизор  и  ругала  себя  за  невыполненные  обещания.  И  когда  же  я  только  перестану  быть  такой  ленивой!  Наверное  когда-нибудь потом.
 
Когда-нибудь  потом…

И  зазвучали  в  голове  строки  странного  романса…


Когда-нибудь  потом,   признаюсь  я  в  любви
И  разведу  мосты  над  сонною  Невой.
Когда-нибудь  потом,   у  Спаса-на- Крови
Мы  вместе  постоим  на  пыльной мостовой.

Когда-нибудь  потом,   английские  слова
Я  буду  понимать  и  даже  говорить.
Когда-нибудь  потом,   в  ромашковом  лугу
Сплету  себе  венок  и  буду  в  нем   ходить.

Когда-нибудь  потом,   я  встану  на  заре
И  солнцу  прокричу: « Привет  тебе,  мой  Свет!»
Когда-нибудь потом,   в  дождливом  сентябре
Из  листьев  соберу  оранжевый  букет.

Когда-нибудь  потом,   я  соберу  друзей
И  приготовлю  торт   -  лимонное  парфе.
Мы  вместе  посидим.  Не  в праздник.  Просто  так.
 Уже  лежит  рецепт  на  кухонном  столе.

Когда-нибудь  потом, отбросив  все  дела,
Я  давнюю мечту  исполню  наконец -
От  Зимнего  дворца  до Лавры,  не  спеша,
По  Невскому  пройду  я  из  конца  в  конец.

Когда-нибудь  потом,  я  ужин  свой  отдам
Врагам – пускай  едят.  А  может  и  обед.
На  завтрак  буду есть  все  то,  что  захочу,
И выброшу ,  как  хлам,  советы  всех  диет.

Когда-нибудь  потом,  в  ненастный  летний  день
Не  убегу  я  в  дом,  не  спрячусь  под  зонтом,
А  стану  босиком  на  мокрую  траву
 И  буду  танцевать  под  проливным  дождем…

Когда-нибудь  потом…  когда-нибудь  потом…

Как  часто  в  суете  бегущих  дней
Откладываем  что-то  « на потом»,
И  этот    ворох  планов  и  идей
За нами  тянется   бесформенным  хвостом.

А  время  все  идет…
А  хвост  мой  все  растет…


Отрубить  что-ли  этот  хвост? И  начнет  отрастать  новый...