Стриптиз моей души - тебе не по карману

Мадам Вишня
Стриптиз моей души - тебе не по карману...
Ее открыть, увы, давно не тороплюсь...
Привыкла к пустоте, к банальному обману...
И с грустью так легко и просто расстаюсь!

Тебе нужна душа? А может, просто тело?
В комплекте- я ценней. Но нужен ли комплект?
Скажи, что хочешь ты? Касаешься несмело...
У женщин, милый, есть и ум, и интеллект...

Раздел меня в мечтах... Ты думаешь, не вижу?
В глазах твоих горят желания огни.
А я всё - о душе! А вдруг тебя обижу?
Да только от любви спаси и сохрани!

Пусть "чертики" в глазах, пусть речи мои смелы...
Могу шутить о том, что я еще могу!
Амуры - мне друзья. Пускают свои стрелы...
Но душу я от всех (ты слышишь!) сберегу!...

Держись от красоты и смелости подальше...
За этим всем порой скрывается душа...
Одно тебе скажу - я не приемлю фальши...
Хотя, в постели я... безумно хороша!!

Все женщины живут по одному девизу: "любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама.

Виктория Жайворонок


Они встретились в баре. Она пила мартини. Он спросил:" Можно я вас угощу?"
Она благосклонно улыбнулась. Он посмотрел на её красивую фигуру в кружевном платье, и шикарную грудь в глубоком вырезе. Она нравилась ему. Немного стерва, но ничего, ему нравились именно такие. Он любил их укрощать. Она заметила его взгляд, и закинула ногу на ногу, чтобы стройные ножки лучше было видно. Его взгляд не смущал её, она привыкла нравиться мужчинам. Они долго болтали, он смотрел на её грудь и ноги, на то, как она изгибает в улыбке красивые алые губы, и чувствовал, что это все больше его заводит.
Потом он подвез её домой. И всё ждал, когда она пригласит на кофе. Она молчала и мечтательно смотрела в окно автомобиля. Возле её дома он не выдержал, и немного нервно спросил: " Может, пригласишь на чашечку кофе?"
Она удивленно посмотрела на него, но не стала возражать. "Без проблем", - сказала она.

Он остался у неё на ночь. Она оказалась бесподобной любовницей и не стеснялась своих желаний. Даже при его опытности, некоторые вещи его поразили, некоторые очень понравились. Он стонал. Она кричала от страсти. Он чувствовал себя "мачо".
Потом он встал и собрался уходить. Она пошла на кухню и налила себе кофе. Только себе, по привычке. Он думал, что ему предложат остаться. Она молчала.  Он собрался и направился к двери. Она села обнаженной на кухне и закурила...
Темные волосы падали на обнаженные смуглые плечи, она с наслаждением затягивалась сигаретой, закрывая глаза, как уставшая сытая кошка.
"Ты не хочешь меня проводить?", - не выдержал он.
"Дверь захлопнется сама", - лениво ответила она.
Он хлопнул дверью и ушел, скрывая разочарование. Выйдя на улицу, поднял голову и посмотрел на окно, но её не было видно.

Следующий день он встретил с уверенностью, что она позвонит. Номер она взяла. Она не звонила. Он сначала не ждал. Потом стал поглядывать на телефон. Потом плюнул и сказал, пускай.
На третий день он загрустил. Достал телефон и долго смотрел на её номер. Потом позвонил. Она ответила сразу, без удивления, но спокойно.
"Давай встретимся", - сказал он.
"Ок, в восемь", - ответила она. - Извини, я на работе", -  и повесила трубку.  Он недоуменно уставился на телефон.
"Никуда не пойду", - разозлился и поехал домой. Дома он завалился спать. За полчаса до назначенной встречи он проснулся и стал лихорадочно собираться. К ней он приехал вовремя. И даже с цветами. Он  купил их в киоске возле её дома. Она спокойно поставила их в вазу, и поцеловала в щеку.

Они любили друг друга, как сумасшедшие до самого утра. Ему показалось, что она целиком в его власти. Он была нежна и с готовностью исполняла все его желания. Изнемогая от страсти и тая от её нежности, он покрывал поцелуями её с головы до ног и шептал все ласковые слова, которые знал.   
На следующее утро он пришел на работу в приподнятом настроении. Душа пела. До обеда. Потом он стал посматривать на телефон, но она не звонила. К вечеру он был уже на взводе. Не выдержал и написал ей смс, она не ответила. Он вспылил и стер её номер.

Вечером по памяти восстановил его, три раза при этом ошибаясь. Но всё - таки дозвонился. Она ответила сразу, голос был задумчив, и были слышны какие-то странные звуки в её квартире...
"Ты что, не одна???", - вспылил он. Она тихонько засмеялась, он бросил трубку. В стену. Телефон выдержал. И через 5 минут, отдышавшись, он перезвонил, чтобы в ярости назвать её сукой. Но не смог...
"Я пошутила", - нежно сказала она. - Приезжай".
Он почувствовал, как сердце подпрыгнуло, и мир обрел краски. Через полчаса он был у неё. Краски стали ещё ярче, и сменялись радугой-калейдоскопом до самого утра. Утром она налила ему кофе. Голая, на кухне...
Он посмотрел на её красивое и задумчивое лицо, и сказал: "Может быть, мне к тебе переехать?"
"Зачем?", - подняла голову она. Взгляд её был спокоен и холоден. Он стиснул кружку в руке так, что у неё отвалилась ручка. Она удивилась: "Какие сильные руки..."

"Хватит",-  решил он к середине дня на работе. И опять стер её телефон.
Два дня всё было нормально. Потом он стал проверять телефон. Она не звонила. Он чувствовал себя глупо. Но, очень хотел ей позвонить. Запрещал себе. Но помнил её номер наизусть. На третий день он не выдержал.  И позвонил. Голос её  был "космически" холоден и прекрасен.
"Я занята. Позвони завтра", -  и повесила трубку. Он обругал себя последними словами за малодушие, но перезвонил.
"Стерва", - выдохнул он в телефон.
Она улыбнулась: "Да..., ладно позвони завтра." И опять повесила трубку.
Назавтра он не позвонил. Но это не помогло. Она начала снится ему ночами. Он злился и пил коньяк. Коньяк помогал, временно. До утра.
Потом он пошел в бар. И снял там девушку. Это тоже помогло. Временно. Потом он захотел, чтобы девушка ушла. Было не то. Не вставляло. Он чуть не назвал её другим именем. В ушам стояли стоны. Не её...той.

Через неделю он не выдержал и перезвонил.
"Ты колдунья?", - выдохнул он без предисловий.- Что ты со мной сделала?". "Возможно.", - улыбнулась она. "Приезжай".
Через полчаса он был у неё. Они опять любили друг друга прямо начиная с порога. Они еле добрались до кровати. Он чувствовал, что опять живет. Кровь неслась по жилам с сумасшедшей скоростью, ударяя в голову и заставляя её сладко кружится...
"Ты моя...", - шептал он...она отвечала: "Да.."

Утром он ушел. Она спала. В обед она не позвонила. Вечером он позвонил сам. Её не было. Её не было и завтра, и послезавтра, и через три дня. Он сходил с ума от беспокойства.
Прошла неделя. Он стал привыкать. Ещё через неделю, на всякий случай он набрал её номер. Она неожиданно ответила. "Где ты была?", - не выдержав, вспылил он. "Командировка, милый...Я не успела предупредить." Он не нашел слов. Он был в ярости. Он опять бросил телефон. Телефон опять пострадал. Она не перезвонила.

Он решил - всё. Его хватило ещё на неделю....она показалась ему вечностью...он не стал звонить. Он приехал к ней домой, посмотрел на светящиеся окна, и поднялся на её этаж.
Перед дверью он глубоко вздохнул, и позвонил. Она открыла сразу. Полуобнаженная и соблазнительная, как всегда. Вопросительно посмотрела на него. Он задержал взгляд на груди, которая выглядывала из черного кружевного пеньюара, и у него пересохло во рту.
"Кого ты ждала?", - вместо "здравствуй" спросил он.
"Может быть тебя?", - улыбнулась она, как ни в чем ни бывало. Он, не спрашивая, прошел в квартиру. Огляделся, она была одна. От сердца отлегло, и он привлек её к себе.
"Мне нужно  сказать тебе одну вещь", - выдохнул он ей на ушко.
Потом посмотрел в глаза, и неожиданно для себя сказал: "Я хочу всегда быть с тобой. Наверное, я ...люблю тебя..."
Её глаза стали задумчивыми и она отвела взгляд... Ответила она не сразу: «Я подумаю...»