Мой дневник 24. 01. 2013 вечер

Елена Зарядова
22.01.вторник.Погода: -6,5,ветер юго-западный.
23.01.среда. "-"-"-": -3,ветер северо-восточный.

24.01.четверг.Погода: -5,ясно,ветер юго-западный.


18:40  Здравствуй дневничок!
     Прости меня,я тут тебя немножко оставила,но это не от того,что о тебе забыла,а просто было некогда,писала рассказы о своих бывших котах,а они отнимали столько времени и сил,что потом совсем не хотелось ничего писать.
     Вот кое-какие подробности моей жизни за прошедшие два дня. Утром 22 января стала заносить короб с дровами в прихожую,больной ногой зацепилась за порог,и упала вперёд себя,и конечно ушибла себе больное колено. К вечеру оно распухло ещё больше,чем было в начале и мне срочным порядком пришлось прикладывать лёд. Теперь и ночью,и днём - адские мучения. Больно всегда:и сидя,и стоя,и лёжа...
     С подружкой своей так и не помирилась,и чем дальше всё это заходит,тем труднее с ней будет восстановить отношения. Я это чувствую,но мне не хватает духу первой пойти на примирение. Очень сильно расстроилась и переживаю за этот наш инцидент...