О моём давнишнем пребывании на летающей тарелке

Вера Лемешко
 Когда мне было около двадцати лет, приснился сон, после которого я стала знать о тарелках. Тогда никто ничего о них не писал, но где то упоминалось и всё... а ни про общение ни про телепатическую речь вообще никто не слышал.
Действие происходило во сне, в тех местах, где я жила до десяти лет и была я тогда девчушкой, даже помню  на себе белое платье в синий горошек...
  Было часов пять или шесть вечера, перед закатом. На нашу улицу, очень широкую и короткую в пять коттеджей друг против друга, опустилась тарелка. И все люди бежали к ней, но в жизни бы наверно не набралось столько любопытных. Это было перед моим домом. Все упирались в невидимую стену, но я внутренне с надрывом говорила, что если я туда не прорвусь, то я умру! и пространство раздвинулось. В эту дыру, для меня раздвинутую прошла ещё моя одноклассница, но она там не жила и ничего об этом не знает. А я оторвавшись от земли и посмотрев на неё сверху, по детски подумала, что это моё!
  Оказавшись в тарелке, помню, что сидела на высоком кресле, длинный стол, почти от ног, протягиваясь через всю тарелку, упирался в экран средних размеров, По кругу были стеклянные стены - окна. Людей помню троих. Это были красивые очень высокие мужчины без возраста, но один, старший наверно, был седой или светлый, другой с густыми каштановыми волосами... а третий ушёл на другую сторону обойдя меня сзади и вышел справа. Что то ко мне подключили... не помню куда, но проводки на запястьях левой руки помню.
  Я всё смотрела вокруг, но когда посмотрела на экран, там было по моему шестизначное число, с минусом, начиналось на 6.... и быстро убывало. Я смотрела и думала... что это такое и почему оно с минусом, но вдруг меня осенило!  Сейчас не помню что, но тогда я всё поняла, по моему это касалось входа в пространство. И когда я всё поняла, мужчины уже всё закончили и начали меня отключать.
  Потом старший из них сказал телепатически, то есть конкретно направляя мысль на меня, думаю мы так разговаривали. Он сказал, "Ну всё, теперь ты пойдёшь домой и всё забудешь."  Я же с тем же рвением душевно раздирающим сказала ту же фразу, с которой попала на корабль (а то я умру!)" Я не хочу забывать, а то я умру!"    "Ну хорошо, пусть это будет, как во сне" - ответил он, и улыбнулся. Вообще они были добродушные и мне было спокойно, разговаривали доброжелательно. И вот через много лет мне приснился об этом сон.

  Знающие люди сказали по этому поводу, что в Кали-югу на Землю на летающих тарелках являются только обитатели низших планетных систем нашей Вселенной. Это семь планетных систем, называемые в Ведической космологии "била-сварга" или, иначе, "Патала". В прежние эпохи, до наступления Кали-юги, на нашу планету прилетали виманы с высших (райских) планетных систем Вселенной. Но в наше время полубоги (дэвы), управляющие этими планетами, уже не являются к людям на Землю.