Частная практика экстрасенсорной направленности

Лика Гордаски
Большинство людей вполне может самостоятельно решить свои проблемы. Другое дело, что с помощью профессионала - получится быстрее. Найти своего Мастера, Духовного Помощника и семейного Советника — большой вопрос! Благо, выбор действительно настоящих мастеров есть, но... не Огромен.

За годы практики, у каждого мастера, независимо от его экстрасенсорных способностей, образуется определенный круг посетителей и своя клиентура. Мои постоянные клиенты с высоким материальным уровнем обеспеченности, высокопоставленные политики, звезды шоу-бизнеса, влиятельные бизнесмены Европы Америки Африки.

Мои консультации - это не только предсказания будущего, но и помощь клиенту максимально улучшить его ситуацию; научить пониманию того, чтобы уметь отличать и выделять в своей жизни действительно важное от менее существенного.

Мои сеансы имеют огромную духовную ценность для клиента и, соответственно, свою стоимость. Оставляю за собой право, отказать в своих услугах без объяснения причин! Вам нет надобности трясти своим набитым кошельком с требованием, чтобы я приняла Вас. Деньги – средство для достижения цели, мой отказ – мои взгляды и установки на Ваш внутренний мир и окружение в целом.

Предоставление моих услуг экстрасенсорной направленности в формате выездных визитов к приглашающей стороне стран Европы, Африки и Америки. В качестве исключения - skype-кабинет, могу провести консультацию или сеанс с предварительной записью в режиме онлайн посредством видееозвонка! Личные приемы в Цюрихе и Франкфурте - на сегодня не актуальны!!!!!

Я готова оказать помощь на любом континенте и внести в список своих клиентов - принявшего мои условия и ценовую политику!!!




© 2001-2013, likagordasky.com