Из жизни моей тёзки

Анна Полиновская
Часть вторая. Незнакомец.

- Сегодня выдался отличный денек, - думала я, гуляя по парку и наслаждаясь солнечными лучами.- Пойду-ка прогуляюсь к кафе в дальней аллее.А здесь намного меньше народу, тишина.
-Тихо, не шуми. Иди спокойно, будто знаешь меня давно, - проговорил парень в полголоса, схватив меня за руку.
Но я прям, вскипела от такой наглости.
- А замуж вы мне не предлагаете, - со злостью подумала я, попыталась резко остановиться. Но не тут то было. Он волок меня по направлению к кафе.
- Словно мешок костей несет. Как надоело, что не могу дать сдачи, - все больше хмурясь, думала я.
- Будешь вырываться, будет больно, - тихо сказал он и указал на свою руку.
- Всего ничего, только нож выглядывает. И почему мне везет на таких. Я, что как магнит притягиваю, всяких психов!? – уже с тоской подумала я. – Вот бы нарваться на джентльмена или романтика. А может, они как мамонты повымирали.
- Мы сейчас просто посидим в кафе и разойдемся. Поняла. И хватит на меня смотреть как на психа.
- А вы что с ними знакомы?
- С кем?
- С психами!
- Плохая шутка, - сказал он, и крепче сжал мой локоть.
   Я даже вспомнила, что точно так же меня держал за руку одноклассник, когда мы репетировали «Евгений Онегин». Со стороны было смешно смотреть. Будто он боялся ко мне даже подходить, не то, что за руку взять!
- Вы можете  отпустить мою руку. Мне больно. И вообще…
- Да вообще, что будете пить? Пиво или…?
- Или.
- Бутылку пива и Спрайт,  - сказал он, и заплатил.
- Платит так небрежно, будто деньгами вместо салфетки руки вытирает, - показалось мне.
- Вот здесь. Садитесь. И не вздумайте убегать.
- Интересно как, вы же руку мою не отпустили?! И почему именно мне выпала честь сопровождать вас? – как можно  ехиднее сказала я.
- Ну, вы оказались ближе всех и…
- Короче, оказалась не в том месте не в то время, - с вздохом сказала я.
   Он лишь улыбнулся. Синие глаза, как чистое небо, смотрели на меня с интересом. Он открыл бутылку пива и протянул мне Спрайт. Но я не взяла.
- Нет, буду делать все тебе назло, - подумала я. – Как же быстро он испортил мне настроение!
- Тебя не мучает жажда? Такое солнце. Я, пожалуй, выпью, - сказал он.
Я проследила за его движением, вот он взял бутылку и тянется к горлышку…. Наверно я как - то уж очень тоскливо посмотрела на него…. Не знаю.
- Тебе не нравится, когда пьют? Я угадал. Ладно, не буду,  - и он поставил бутылку на стол.
- Да хоть ведрами пей, мне то, что за дело?!
- Ну, а может, я хочу понравиться!
- Мне?! – я сначала не поверила, но потом, увидев его серьезное выражение лица, рассмеялась ему в лицо. – Это что, новый способ знакомства?!
- Плохое начало, - уже серьезно сказала я.
- Но все же начало, а это уже что-то.
- Нет, счастья мне такого не надо. Посидели и разойдемся. И вообще, может вам пора поучиться манерам, вежливости?! С вами же разговаривать не о чем! – кажется, я разошлась, он смотрел на меня и веселился.
- Как горохом об стену, - подумала я.
- Моешь идти, свободна, - сказал он и снова улыбнулся.
- Самодовольный индюк. О, как же мне хотелось ему врезать! – чувствовала я себя ужасно, словно кукла, которой могут управлять, встала и быстро пошла к выходу.
   Прошло уже несколько минут, а в душе все еще настоящий ураган. Понимаю людей в такой ситуации, так и хочется что-нибудь разбить, в дребезги!
- Особенно об его голову! – подумала я, и села в автобус.
Остановки пролетали за окнами душного автобуса. Я словно находилась где-то далеко, пока….
- Стойте, пожалуйста, мои волосы зацепились за вашу запонку на рукаве, -проговорила я парню, встав со своего места.
- Точно, извините. Я, кажется, поймал русалочку, - проговорил он таким красивым голосом, что у меня душа ушла в пятки (бедная душа, где она уже не побывала за этот день!). И выглядел он очень даже симпатично: темные волосы, правильные черты лица и карие глаза (не знаю, с чего у меня не любовь к этому цвету глаз, но сейчас, кажется, они казались мне красивее всех).
- Боюсь сейчас моя остановка, если не возражаете, сойдем вместе и распутаем, а проезд я вам оплачу, так как сам виноват, что вам придется сойти. Хорошо?
Я только кивнула, говорить не могла, стояла как завороженная.
- И как я не заметила такого красавца возле себя? - думала я.
   Сошли мы на ост. "Южная". Очень аккуратно он пытался распутать волосы от запонки, но получалось не очень.
- У вас есть ножницы, может быть, затерялись где-нибудь в папке? - кивнула я на его симпатичную деловую сумку.
- Нет. Думаю, такие волосы красивые не придется резать, сейчас распутаем. А как вас зовут? Я не напрашиваюсь, конечно, не подумайте. Просто любопытно.
- Анна. А вас как зовут?
- Сергей, - проговорил он, и посмотрел серьезно на меня.
- Очень рада. Простите, что доставила вам неудобства.
- Нет, что вы это ….
-Хорошо, не будем больше извиняться, а то получиться как в басне…
- Кукушка хвалила петуха, за то, что тот хвалил кукушку! Ну, вот и все. Вы свободны!
- Опять я «свободна»!!! Надоже, - улыбнулась я. – Спасибо.
- Вы случайно не заняты в воскресенье? Мы могли бы куда-нибудь сходить? Конечно, если вы захотите, - спросил он.
- Можно. Давайте встретимся у фонтана?
- Хорошо. До свидания. Был рад познакомиться.
- До свидания.
   Дни до воскресенья пролетели как один миг. Я долго собиралась. Так хотелось ему понравиться, хотя….
- Наверно, если бы я ему не понравилась, он бы меня не пригласил? – подумала я.
Фонтан. Много народу.Его еще не было.
- Странно. Может просто опаздывает? – думала я и вертелась во все стороны. – Может я его проглядела.
- Кого я вижу! Неужели это та девушка? – проговорил парень.
- Как и ты, тоже ее знаешь? – проговорил очень знакомый голос.
   Я не хотела верить своим глазам. У меня впервые так много  было шансов упасть в обморок.
- Когда -  то же надо начинать, - с горечью подумала я. – Нет, надо закрыть глаза….
- Опять пытаешься закрыть глаза?! Думаешь, я призрак? – а я даже очень живой и симпатичный.
- Да, самодовольства хоть отбавляй, - проговорила я уже вслух, а не как тот раз, когда он ворвался ко мне в квартиру.
- О, да у нас есть зубки!
- Что вам надо от меня?! Хватит издеваться! Я вас видеть не могу.
   Их ехидный тон меня просто выводил из себя.
- Злючка! Симпатичная и несговорчивая! Не правда ли прелесть!
   Все-таки не может так в жизни не вести по крупному, да еще так часто.
- Почему, почему??? – спрашивала я себя и небо. – За что они на мою голову, что я им сделала?
   Кажется, я не только вспомнила, при каких обстоятельствах я с ними познакомилась,  но и пережила это снова. Я вообще не отличаюсь стойкостью, и сейчас слезы, появившиеся, словно из глубины моей души, катились по моим щекам. Мои «знакомые», явно не ожидавшие такого оборота, перестали смеяться. Тихо. Я смотрела на них с такой ненавистью, которую даже не могла представить. Мой взгляд словно прожигал их холодный панцирь, под которым находилось горячее сердце. Они менялись на глазах.
- Прошу, не надо, успокойся. Мы больше не будем тебе надоедать. Прости, если сможешь.
- Да, шок – это все-таки по-нашему! – подумала я. – Хорошо, что где-то далеко они все же порядочные люди, может исправятся.
- Анна, наконец, я тебя нашел, - услышала я голос Сергея.
   Быстро утерев лицо, я бросилась к нему на встречу. И он, как ни в чем не бывало, раскрыл свои объятья. Он нежно обнял меня, и от такой нежности, я чуть не разревелась снова. Так хотелось тепла и ласковых слов. И мне показалось, что взгляд его глаз обещал мне это.
- Кажется, я нашла своего джентльмена. Они еще не все вымерли, - с улыбкой подумала я, идя рядом с Сергеем. И его прикосновения к моей руке были очень приятны. – Вот он – опора и защитник. Было так приятно и уютно рядом с ним. Что же это? Может это…. Зачем загадывать…. Пока все хорошо.


На фото один из фонтанов, г. Красноярск