Сила притяжения

Лёша-Алексей
Тем утром я пытался стать единым целым со своей постелью, я вжимался в неё, как только мог. Мама разбудила меня примерно в 10 утра и попросила сходить в магазин за пакетом молока. Казалось бы, обычное субботнее утро. Зима на улице, а точнее, январь.
Я встал. 10:16. Зашёл на кухню. Чай и бутерброды уже ожидали меня. Ел я с полузакрытыми глазами, пытаясь слушать новости по какому-то каналу. 10:30. Умылся. 10:42. Оделся и вышел.
Я решил пойти через школьный стадион, который находился неподалёку от моего дома. Вышел из подъезда, воткнул наушники в уши, завернул налево, прошёл между своим и соседним домом, под подъездом которого стоял мусоровоз, хотя я это заметил не сразу, а тогда, когда уже шёл под опускающимся на мою голову ковшом. Мужики вдруг заорали мне:
– Куда ты прёшь! Идиот!
Сердце у меня быстро забилось. Я шёл, оборачиваясь назад и прокручивая всю ситуацию снова и снова. А что, если бы я шёл чуть медленнее?
Скоро я перестал думать о том, что случилось 2 минуты назад, так как музыка вытолкнула все мысли из моей головы.
Вообще я не люблю ходить днём по городу. Вокруг тебя одни кислые рожи, которые пялятся друг на друга. Лучше выходить в город вечером или даже ночью, когда людей мало.
Я зашёл в магазин, оставил свой пустой рюкзак в камере хранения, ключ с номером 9 положил в левый карман куртки. Руку оттуда не доставал - переживал, вдруг выпадет или кто-нибудь внаглую вытащит номерок оттуда. Подошёл к холодильнику, взял пакет молока, себе - пачку чипсов. Иду на кассу. Как ни странно, людей в магазине почти не было. За кассой сидела толстая женщина лет 30. У неё под носом слабо виднелись усы, но я на этом не зацикливался. Я засмотрелся в окно. Она меня окликнула противным голосом:
– Вы можете побыстрее? Не задерживайте очередь.
За мной стоял невысокий мужик в толстой куртке. В руках у него была бутылка водки.
– С вас 11590. - опять этот отвратительный голос, похожий на крякание утки.
Я расплатился, забрал сдачу, чек, молоко и чипсы, забрал рюкзак, кинул в него молоко. Пачку чипсов я открыл сразу же, как только вышел из магазина.
По дороге домой зашёл к другу, просто поздороваться.
Вышел из-за дома. Через дорогу от меня стояли два общежития. Я перелез через невысокий забор, перешёл дорогу в неположенном месте. В метрах 20 от общежития стояло высоченное дерево, которое решили сплить. Ну пилят мужики и пилят, какое мне дело. Прошёл мимо них и дерева и опять услышал крик в мою сторону:
– Уходи, ****ь, сука, бегом!
Я, не оглядываясь, просто рванул с места, но пробежал немного - метров 7. Обернулся. За моей спиной валялся толстенный тополь. Я на секунду представил, как он меня бы раздавил. Мужики продолжали мне орать:
– Ты что, не видишь, куда идёшь?!
Я отвернулся. Сердце колотилось ещё сильнее, чем в первый раз. Наушники в уши, глубокий вдох и выдох.
– Я сегодня из-за своей невнимательности чуть не лишился жизни. Причём не самым "приятным" способом. Вы представьте, как меня отдирают от асфальта. Мне самому об этом неприятно думать. - размышлял я.
Перед самим собой я выглядел каким-то супергероем. Мне казалось, я обладаю способностью убегать от падающих на меня предметов.
- А может быть, я просто везучий?
Я зашёл в квартиру, положил молоко в холодильник и уткнулся в компьютер.
Пусть на часах только 11:34, но день уже прошёл отлично хотя бы потому, что я жив.