Да, это я и никто иной

Васильевская-Цзари
Меня в миг огорошил один вопрос. Меня спросили на самом деле я это, или же не я.

Просто вышло так, что определенные стихи я посвятила тому, кого много раз видела, но не могла догадаться, что это именно он... И вот, спустя каких-то два месяца, меня спрашивает возможно уже другой человек о том, действительно ли я та самая Васильевская-Цзари.

Хочу сказать, что меня будто бы двое. И эти две половины... Они соединяются во мне.
Есть я, а есть Васильевская-Цзари. И все переживания, все муки... Все, что когда-либо слышала я, и задумалась о какой-либо мысли или идее я, именно я, подала возможность своей второй половине под именем Васильевская-Цзари написать эти, а не другие стихи, рассказы и миниатюры. Моих переживай здесь немного... Скорее Васильевская-Цзари переживает за своих друзей, знакомых и выплескивает все в свое творчество...(Стоит заметить, что мои друзья - это и друзья В.-Цзари). Я пишу от первого лица, потому что пропускаю каждую каплю страданий другого родного мне человека... Я стараюсь всегда понять его или ее... И в большинстве случаев я угадываю чувства и мысли человека... Васильевская-Цзари говорит не только от моего имени, но и от чужого!.. Но тем не менее, она, автор всех этих стихов, не потеряла и свой собственный голос. И этот голос звучит во мне, иногда пробиваясь сквозь мои слова, слова реального человека, который так же живет, так же учится и переживает. Васильевская-Цзари во многом помогает мне. Она помогает мне выразить то, что порой я не могу сама сказать... Кому-то покажется что я больна, что у меня раздвоение личности... Но заметьте, в каждом человеке скрывается около десятка различных "я". А мое второе "я", которое сумело взять вверх над прочими, смогло вырваться наружу и показать свой голос другим.