Кастрюлька

Надя Верба
- Меня выбрали! –сказала небольшая кастрюлька своим подружкам по полке. И деловито направилась вкорзинку. Она первая въезжает в Жизнь с необычным названием Гостиница.
- Я буду нести ответственность за неподдельный кипяток. Стремящийся к остыванию. Испарению. Но успевающий создать видимость тепла в гостиничных стенах.
- Меня выбрали! – гордо сказала кастрюлька чайнику. Гостиница все-таки не поезд. Остановка с окошками,пусть и со скупыми занавесочками. Застывшими. Смотрящими на знакомую картину.За окном. Видящими, как меняется вкус чая в цветных кружках.
- Я наполню остановку мечтой о дороге и доме. Грезой о костре и печи.
- Меня выбрали! –засмеялась кастрюлька кассирше. Бездушно стучащей по неизменным кнопкам. Не понимающей, что есть временные цифры на плите. Непредсказуемые. Проскакивающие.Бунтующие.
- Я заведу часы. На Сейчас. На Возможность.
- Меня выбрали! –сказала с чувством дела кастрюлька плите. Скучающей по накалу эмоций. Зависшей вне времени. Ждущей сотворения чудес.
- Я живая! – крикнула Гостиница. И приняла День.