Страницы из журнала

Александр Коненков
                Страницы из журнала.



      Пришло время, объяснить многоуважаемому читателю, откуда взялась идея публиковать «Страницы из журнала».
      Однажды, я сидел и прописывал диалоги одного моего персонажа, одновременно общаясь со своими товарищами на одном из музыкальных сайтов. И так мне понравилось высказывание одного из участников беседы, что я в шутку решил выложить его к себе на страницу. Так появилась миниатюра «Что ответит Хип». Каково же было моё удивление, когда я узнал, что высказывание моего товарища понравилось не только мне, но и читателям «Прозы», и его в первый же час прочитала куча народа.
      В общем, я стал регулярно выкладывать наиболее интересные (на мой субъективный взгляд), моменты наших музыкальных (и не только), бесед.
      Текст сохранён в оригинале. Ну, может с небольшими доработками. Ну, совсем с небольшими. И за высказывания моих «коллег», я ответственности не несу. Ха-ха!

P.S. Тем более, что я публикую их себе во вред. Не одной рецензии я не получил, хотя читаете постоянно.

P.P.S. А прочитали, уже больше 700 людей (человек). Может любопытно, а может сказать не х*й.