Мысли в слух

Фетисов Илья
На пути порой,
Вдруг уходит зной,
Убил мой покой,
Нежный облик твой,
Болен разум мой,
Твоей красотой,
Целиком я твой,
Ну а ты спиной,

Не могу я есть,
Не могу я спать,
Все что я могу,
О тебе мечтать,
Будет так всегда,
За спиной года,
Все что у меня,
Есть эта лирика,

Я отраву пил,
В душе волком выл,
Ко всему остыл,
Словно я простыл,
Я по жизни плыл,
Взгляд твой не забыл,
Очень дорожил,
Сердцем полюбил,

Я дарил цветы,
Улыбалась ты,
Быстро шли часы,
Распрощались мы,
Развожу мосты,
Полон пустоты,
Вот разрушены,
Все мои мечты.

Черно-белый фон,
Мой отчаянья стон,
Позабыт перрон,
И второй вагон,
Не услышу звон,
Стер твой телефон,
Словно это сон,
Безразличен он.

Кто я без тебя?
Лишь иллюзия,
Свою жизнь с нуля,
Начинаю я,
Отпустить тебя,
Просто должен я,
Теперь ты и я,
Лишь история.