Развод 1ч продолжение Превратности жизни

Вера Кириченко
Лера даже не могла представить себе, что её ожидает в 2007 году.
   
Она радовалась каждому дню, активно участвовала в общественной жизни города, посещала поэтические фестивали . С большой радостью принимала у себя друзей.
Однажды приехала ней в гости подруга детства и юности – Ирина с дочерью и внуком. Дни стояли жаркие. и море было тёплое, хотя ещё была середина июня.

Лера с гостями собралась на пляж, как вдруг открылась дверь комнаты Юрия Викторовича.
Весь красный от гнева, он тут же набросился на гостей:

- Ирина! Чтоб к вечеру я не видел здесь тебя с твоим выводком ..! Я тебя не приглашал в мой дом!

Лера оторопела.

-Юрочка! В чём дело? Что случилось? Ты заранее знал об их приезде. Я же 30 лет подряд
останавливаюсь у Ирины, когда навещаю могилы родных, за которыми она присматривает.

-Мне  наплевать на твои поездки!

Гости, опустив головы ,вышли из квартиры, а муж продолжал:

- Хватит! Это моя квартира, и я не хочу видеть здесь никого!

- Как ты можешь? Когда ты умирал и нужны были средства для лечения, именно мои друзья занимали нам деньги без всяких процентов и гарантии возврата. Мои дети возвращали эти долги ,и в  благодарность  ты подарил мне свою часть квартиры. По закону вся квартира принадлежит мне, но я ни разу не ущемила  твои интересы и  не давала повода сомневаться в моей порядочности..!

-Вот, если ты порядочная, отдай обратно мою часть, иначе я найму киллера за две тысячи баксов и эта квартира, и квартира в Харькове, что принадлежит тебе достанется мне как законному мужу .  А тебя убрать легко. Ты ездишь выступать по санаториям, возвращаешься поздно, и любой бомж за две тысячи баксов найдёт способ тебя убрать.

-Ты в своём уме? В свои семьдесят шесть лет захотелось в тюрьму?

- А на меня никто не подумает, потому что у меня будет железное алиби.

- Так! Прекращаем этот бесполезный спор! Я ухожу с гостями на пляж, а ты вечером проси у них прощения..!

- Не дождётесь!

Лера, подавив в себе гнев и обиду, отправилась догонять гостей.

Увидев их на троллейбусной остановке, со слезами просила прощения :

-Ирочка! Дети! Простите меня и Юру за такой скандал. Не обращайте внимания на его бредни. Это наверняка познакомился с женщиной, которой захотелось заиметь  жильё в Ялте. Вы же знаете его слабость …
 Вот он и размечтался, что ,благодаря скандалу, снова будет свободным и с квартирой. Вы  отдыхайте спокойно, как ни в чём не бывало. Всё станет на свои места.


На фото Ирина в первом ряду первая слева.2011г