Страницы из журнала. Вагонные споры

Александр Коненков
devon1
11:13, 22.01.2013
 Я вот долго думаю, в подсознании сидит мысль - как объяснить людям, кто такой был Джими Хендрикс?
Как представлю внутреннее отторжение от холодного бесчувственного восприятия музыки Хендрикса, так руки опускаются, что-либо внятное сказать. Я в прострации обескуражен.

SANCHEZ-25
12:50, 22.01.2013
 devon1:
Уж если сразу не врубаются, - то объяснять бесполезно, я недавно пытался объяснить одному "знатоку", про "примитивную", "однообразную" музыку Лемми, и Моторхед в часности, все копья сломал, но не сумел раскрыть тему в стиле /Uriahheep/, так и не договорились, но ведь Лемми уже 30 с лишним лет гнёт своё, и поклонников его творчества день ото дня всё больше, так же и Хендрикс, его уж нет, а мы всё спорим.

Uriahheep
13:15, 22.01.2013
 "...Бить нельзя , а вот не вникнут - разьяснять...". Если оппонент действительно хочет разобраться в творчестве исполнителя , то тогда беседа превращается в праздник. Ты счастлив и горд - приобщил неофита к своему сокровенному... Если же человеку абсолютно похер и музыкант, и твоё мнение в частности , а спик ведётся дабы лениво убить время - потрать это время лучше на себя любимого. Можно научить управлять самолётом , играть на тромбоне и класть кирпичи. Научить любить невозможно...

devon1
14:09, 22.01.2013
 Как-то я хорошему человеку за столом вдохновенно рассказывал про эту музыку. Дип Пёпл, Лэд Зеппелин!! Он понимающе соглашался. А потом я неожиданно обратил внимание, что он в своей машине слушает исключительно радио Юбочки из плюша, негромко.
Я понял - это нормально

devon1
14:14, 22.01.2013
 Но здеся я за зарубу

Uriahheep
14:20, 22.01.2013
 Да - это нормально. Ненормальные - это все мы тут - никак не желаем схавать музпродукты от и for истиблишмент. Всегда существует определённый процент людей , "желающих странного...(Стругацкие)". Поэтому повторяю - не стоит заниматься вещами , противоречащими здравому смыслу. Психи мы , а не они. Не мы выбираем время жить , а оно нас. Поэтому я давным давно не навязываю своей точки зрения никому - зачем?. СМИ и масс медиа тратят на это миллиарды и в итоге успешно получают готовеньких с иголочки чистеньких хрустящих ид.....слушателей. Хотите потягаться? Успехов!...

Midfinger
14:36, 22.01.2013
 Хуже того - мы и друг друга-то не можем понять! Один мой приятель-панк пытался привить мне вкус к Ramones. Давал и слушать, и смотреть, но я так и не проникся, хоть и честно старался. То же самое в обратную сторону по части Нины. Он начал ее воспринимать, только когда где-то вычитал, что во времена оны Нина джемовала с Сидом Вишесом.
Кстати, Sanchez, это не ты ли комментируешь мои записи ВКонтакте?

SANCHEZ-25
14:52, 22.01.2013
 Midfinger:
Да вот надо было зарегистрироваться из-за одной дамы, стал музыку искать, а тут ты, с Ниной, ну я и не удержался! Ха-ха! Я там к тебе в други напрашиваюсь. Видел фотки с концерта Джетро Талл, круто.
Хипыч, на счёт психов, может ты и прав, но вот какое дело, я встречаюсь со своими одноклассниками, они как и 25 лет назад меня не понимают, а я как слушал тогда АС/ДС, так и сейчас слушаю, а они как слушали "Жёлтые тюльпаны", так и сейчас "Биланщину" всякую, - кто псих?

Uriahheep
15:30, 22.01.2013
 Ты псих. И я псих. А они гармонично развивающиеся личности - видишь сам - с желтых тюльпанов поднялись уже до богатого творческого наследия легенды российской эстрады билайна. А ты да я да ещё кучка недострелянных психов всё судим - хто круче в дисях - скотт или джонсон...

devon1
15:33, 22.01.2013
 Есть один объективный козырь в идейном споре.
Один оппонент разъяснял мне чем лучше Билан Дипёпла. Он де профессионал, никто так, мол, не может талантливо исполнять. А я ему про Дипёпл то же самое. Как об стенку горох.
Ну я его спрашиваю, назови мне хоть одну песню Билана, которая на слуху. Нет ни одной.
А я Дип Пёпл ВСЕ песни наизусть знаю. Каждую ноту и обертон.
Вот тебе и козырь

SANCHEZ-25
15:33, 22.01.2013
 Ну этот спор, не для меня, я -то как раз в начале Джонсана слушал, Скот, уже после стал меня потрясать, так, что для меня они оба одно целое.

devon1
15:35, 22.01.2013
 И АСДС тоже. Как у меня жена говорит: АэС дробь ДэЭс, который жопу показывает.

devon1
15:36, 22.01.2013
 Скотт ещё тот перец

SANCHEZ-25
15:39, 22.01.2013
 devon1: АэС дробь ДэЭс, который жопу показывает. Ха-ха!

devon1
15:57, 22.01.2013
 Что-то мне захотелось чего-нибудь интеллектуального.
Возьму томик поэта Джамбула Джабаева - состязания акынов, без всякой балды, достойная поэзия. Включу Bert Jansch и буду представлять будто Джамбула слухаю.

Uriahheep
16:26, 22.01.2013
 Или "Камасутра" под Рави Шанкара. Тоже нехило идёт.

револьвер
16:50, 22.01.2013
 Как сказал Эразм Ротердамский: - Каждому свои испражнения кажутся хорошо пахнущими. Вот и весь спрор, Дибилан или Диппёпл, Желтые тюльпаны или Желтая подводная лодка. В принципе все Очень просто. Не мечите бисер.

SANCHEZ-25
17:00, 22.01.2013
 Ну тут точно одни психи. Ха!

Midfinger
18:37, 22.01.2013
 Каждому свои испражнения кажутся хорошо пахнущими - Подобная философия разъединяет и лишает смысла все попытки найти единомышленников. Контраргумент - посмотри на зрителей\слушателей на хорошем рок-концерте!

револьвер
18:40, 22.01.2013
 Продолжайте искать единомышленников среди желтых тюльпанов. Удачи!

Midfinger
18:49, 22.01.2013
 А ты тогда кто?

револьвер
18:51, 22.01.2013
 Вы уж определитесь в дэфенициях. Хотите найти единомышелинников, пытаться привить вкус, или просто что то доказать оппоненту? Единомышленников не ищут, они на вашем концерте, у них на вертушках стоит тот же винил, что и у Вас, у них на стенах те же плакаты.

Мупка
19:34, 22.01.2013
 ...ну, пострелять захотелось человеку) А беседа шла интересная и, считаю продолжается.. Привет всем. На "курортах" нервишки подлечивал.

Мупка
19:42, 22.01.2013
 Есть рееедкие случаи, когда убежденный неприятель твоих вкусов не только начинает слушать отдельное, а и становится на твою сторону вовсе. Но , в основном- это все заложено на генетическом уровне. И дергаться с показом биланисту красивой песенки ELO -бесполезно. Он покивает, даже "протащится", но к ELO больше так никогда и не прикоснется.

Мупка
19:54, 22.01.2013
 Дима и Желтые Тюльпаны-это фигня- пример слабоватый. А вот попробуйте поставить что -либо серьезное закоренелому шансоману, (Катя Огонек, Лесоповал и пр) для которого Шарль Азнавур - неформат)

SANCHEZ-25
20:09, 22.01.2013
 Мупка, салям братец, как отдохнул?
Уж поверь на слово, доводилось мне бывать в "местах зашансоненых", те люди охотней слушают нашу музыку, без притворства, по крайней мере, если не формат-так и скажут, а вот Биланисты-Киркоровцы, будут "кивать и тащиться", только потому, что понимают, что слушают херню, но их не переобуешь, т.к. у них не хватит мозгов осилить ЕЛО, ДП и т.д. и т.п.

devon1
20:12, 22.01.2013
 Чот я не врубился,что задело так револьвера? Какие-то тараканы. Как в фильме Данелия 33 зуба. Персонаж Парфёнова. Что-то товарищу не понравилось

SANCHEZ-25
20:13, 22.01.2013
 ... Хотя "тролли" везде есть, и средь нашего брата...

devon1
20:16, 22.01.2013
 Мупка, долго жить будешь, только сегодня хотел поинтересоваться, куда Мупка пропал

Мупка
20:18, 22.01.2013
 Не, револьвер не тролль, в отличие от некоторых .. Тут случай из, не помню какого, фильма, где белый офицер от скуки мух на стене расстреливал, кстати из револьвера))

devon1
20:28, 22.01.2013
 Мупка, про мух - это, наверное, Повести Белкина. Выстрел?

Uriahheep
20:29, 22.01.2013
 Привет Муп ! Рад,что обьявился , бродяга ! Ты , вероятно , и сам понимаешь , что слово хранцузского происхождения "шансон" не имеет ни малейшей точки срприкосновения со слюняво-гопской формой выражения эмоций , убедительно похрюкивающей на FM TV. Это , я бы даже сказал - "музыка народных масс" , т.е. тех масс , которые очень хотелось бы иметь, как народ... Ну , в общем...имеют... Русскоязычных шансонье , как таковых - не имеется. Ближе всего к этому жанру я бы поставил Окуджаву и Высоцкого. Далеко не все их песни , с большой натяжкой. А уж если называть блатняк блатняком (ну так хоть честно) - кое какого Утёсова , Аркашу Северного и Жемчужных пока ещё никто не превзошел. Хотя , честно говоря - никогда на эту херню не отвлекался и не следил - ежели что не так - можете даже не поправлять - неинтересно... Просто в настоящее время успешно выведена новая порода "человека слушающего" - на это тотальное оболванивание - поверьте - было затрачено весьма немало...

Uriahheep
20:34, 22.01.2013
 ...Мужики - тут каждый имеет высказать свою точку зрения и я не нахожу ничего пустого или оскорбительного в репликах Револьвера - очень грамотный собеседник. И судя по всему - конченый битломан , так ведь?... А вообще то - один хрен - все мы тут психи недострелянные...

SANCHEZ-25
20:39, 22.01.2013
 "Тролль", не Пистолет, а тот, кто из него палит. С ув. Ха!

Мупка
20:42, 22.01.2013
 Залез в вики и начитался о шансоне...ууу ..там все не так просто. И опять пришел к выводу, что в любом жанре есть зерна и плевела. Есть талант и бездарность.. а еще хуже- намеренное оболванивание..

devon1
20:44, 22.01.2013
 револьвер, давай одумайся и возвращайся. Только имей в виду, тут трёп не серьёзный. Пердупреждаю, я за свои слова не отвечаю и, ну никак, не смогу определиться в своих... эээ?? как его? ... во - дэфенициях

револьвер
20:52, 22.01.2013
 Не было ни капли недовольства, противоречия, агрессии, и никого не хотел обидеть. Значит так был понят.

devon1
20:54, 22.01.2013
 ну, слава Богу