Я афорист, моя мысль иноходец... Афоризмы

Елена Сиренка
*
На ярмарке тщеславия, где мы отовариваемся, к гордости,честолюбию и эгоизму,что правят людьми, предлагают за бесценок и лесть, и у кого в кошельке звенят монеты себялюбия, трудно тому отказаться и от этого довеска.
*
Таланты плавятся в жертвенном огне семейного очага.
*
Бедного пессимиста фокусник- судьба легко превращает в богатого оптимиста с помощью нехитрого трюка : засовывает в его дырявую шляпу руку и вытаскивает оттуда чек на миллион долларов , выписанный на его имя .
*
Добро может быть такой силы, что слабый может и не выдержать.
*
Одно слово дурака выдает его, поэтому молчание- покровитель глупости.
*
Извращенная страсть человека- жить с деньгами, любить их, плодить и размножать, не получая удовлетворения и радости от жизни ,так как насытить эту страсть невозможно.
*
 «О вкусах не спорят» - древняя комариная мудрость.
*
История переиграла слова Ленина и для него они звучат: «Важнейшим из искусств для нас является бальзамирование».
*
Фраза «деньги не пахнут» не верна для парфюмерного бизнеса.
*
В огне борьбы домашней ссоры и сковородка в лоб летит, С покрытием антипригарным к мозгам она не пригорит!
*
Утро. Мужчина готовит завтрак. Разбил яйца в помидоры. Задумался и понял, как страшно это звучит!
*
Афоризм- это сперматозоид мысли, но бесплодный ум не оплодотворяет.
*
Кокетлива, красива,мини носит, К тому ж умна- не как подруги клуши; Такую и ревнивый муж не бросит... Скорее от любви ее задушит.
*
Многими кулинарными рецептами мне так и не удалось пока воспользоваться из-за отсутствия главного ингредиента- времени.
*
В январскую стужу мои афоризмы особенно остры и хлестки, -они как сосульки скользят с моей "крыши": ни дать и ни взять - отморозки!
*
Самовыражение в степени деградации личности- это самовырождение.
*
Стоматологи узнаются по апломбу!
*
От СОЦИАлизма остались только асСОЦИАции.
*
Пингвины- это отъевшиеся ласточки –эмигранты.
*
 Храмы строят в городах, но стоят ни храмы в городах, а города в храмах.
*
Жопа с ручкой – это когда вы просите у человека руку помощи, а он поворачивается к вам жопой.
*
Я – афорист,моя мысль – иноходец, Где мимо проходят: я-первопроходец!