опоздавший подарок

Даша Странге
- На! Держи. Это тебе.
- А что это?
- Ну конвеееееерт! Видишь?! Открывай давай! Чтение тренируй!
- Да, но что там?!
- Открыл! Быстро!
- Ого... Это ты сама?
- Ну да... - засмущалась.
Он бегло прошёлся по строчкам рукописного текста. Там завиток, тут завиток. Старалась. Тренировалась. Помню, ладошки потели и ручка скользила. Давно не практиковалась в английском, забыла некоторые слова, долго вспоминала, но в итоге дописала. Все самые искренние чувства вложила в эту открытку.
- Я...Потом прочту.
- С переводчиком чтоли? - улыбаюсь - знаю, что смутится.
- Ну... Да. Вдруг слова какие непонятные.
Открытка была куплена незадолго до этой встречи. Подписана датой дня рождения. Запакована в аккуратный конверт. Открытка ручной работы. Долго выбирала.
Сколько лет вместе, а ни одной сентиментальной штучки не подарено. Ну, в общем, выбрала открытку. Думала отложит в сторону и кратко поблагодарит.
- Красота какая... Где ты её взяла?
- Не скажу! - капризный ребёнок *mode on*
- Ну ладно. Классно! Правда!
- Я знала, что тебе понравится! - знала?! простите, что?! да я тряслась всеми конечностями, когда думала дарить или не дарить.
- В общем, пошли кинцо смотреть. - смутился, улыбнулся. Так нежно-нежно.
Впервые за долгое время. В мой адрес. И перед глазами промчались самые яркие моменты в жизни. Чёрт подери! Да мне ещё никто так никогда не улыбался...
- Да, пошли!

Как мало нужно для счастья. Для собственного такого,душевного, счастья. Я видела как он становился милым и удивлённым. Буквально пару минут. Теперь я точно знаю, что всё не напрасно. И дрожь в коленках и потные ладошки.
Боялась дарить фотокарточки, открытки, мелочь всякую...
К чему весь этот бабский сентиментализм? 
Да ни к чему вообще!
Это оказалось сооооовсем другое.
Любовь, что ли...