Мастер, 56глава, Пророки

Сергей Серванкос
«Но они не хотели слушать, они поворачивались спиной и затыкали уши, чтобы не слышать. Они сделали своё сердце твёрдым, как наждачный камень, чтобы не слушаться закона и слов, которые Иегова воинств посылал с помощью своего духа через прежних пророков. Поэтому Иегова воинств сильно разгневался» (Захария 7:11 ПНМ)

Противник по-хозяйски расхаживал в кабинете Дающегостановиться, и активно жестикулируя, громко вколачивал слова, пытаясь больнее задеть ими чувства своего создателя:
- Ты по-прежнему будешь утверждать, что эти человечишки любят тебя? Посмотри, даже в твоём храме они понаставили разных идолов и с удовольствием поклоняются им, прося дождя и хлеба! А те храмовые проститутки, которые обслуживают твоих священников, они не стесняются приходить в, так называемое, святое место, чтобы удовлетворять свою похоть и зарабатывать себе на жизнь. Ты проиграл, отец, все люди предали тебя и отвернулись, им не нужен такой Бог, им нужен Бог, который слушался бы их и был прислугой, а не царём.
- Да, во многом ты прав, но не суди по большинству о всех людях. Среди них есть очень много преданных и по-настоящему любящих меня служителей, а большинство просто ничего не знают обо мне. Ты ведь искореняешь любые попытки Подмастерья дать людям такие знания. Все цари под твоим контролем, любое инакомыслие жестоко подавляется, причём ты мастерски всё это преподносишь языками священнослужителей, как божью кару и люди уверены, что я жестокий и не умею сочувствовать.
- Хорошо, пусть твой любимчик попробует заняться их воспитанием, только вряд ли у него что-то получится, - сказал Клеветник, и хлопнув дверью, отправился в свои покои.

- Отец, ты звал меня? – спросил Подобныйбогу Мастера, скромно входя в кабинет.
- Да, сынок, проходи, у меня к тебе важное дело, - встав навстречу любимому сыну и крепко обняв его, Дающийстановиться продолжил, - Ты видишь, что натворил на Земле Клеветник? Ложное поклонение процветает, поэтому пора показать, что такой образ жизни ведёт в никуда, то есть к смерти. Я намерен подвергнуть свой народ наказанию, на 70 лет опустошить их земли и отправить большинство в плен к другим народам.
- Противник не позволит этого сделать, ты ведь отдал ему всю власть на Земле, цари меня не слушают, а люди покорны царям, как быть?
- Мой непокорный сын старается изо всех сил, но ближайшие триста человеческих лет в твоём распоряжении.
- Что я должен делать? – спросил Подмастерье и приготовился внимательно слушать.
- Выбери из верных людей наиболее преданных и дай им задание проповедовать о разрушении храма и предстоящем бедствии и плене, пусть призывают людей к раскаянию и обращению от  злых дел к добрым. Организуй проповедь по всем местам, где живут представители моего народа, пусть они идут от дома к дому, от деревни к деревне. В крупных городах и в столице пусть проповедуют самые ревностные из наших служителей. И ещё попроси братьев помогать пророкам в их нелёгком труде.
- Хорошо, отец, я сделаю всё, как ты сказал.