глава шестая

Гера Гроттер
- И тебе привет! - проводила я гостя на кухню. В гостиной же беспорядок, да и забыла закрыть досье Джейка. Который, как ни в чем не бывало отодвинул стул и сел, осматривая все вокруг.
- У тебя очень мило, позитивная обстановка! - улыбнулся мне он. Ну, еще бы! Я столько денег вложила в эту квартиру. Моя нежно-салатовая кухня - мое любимое детище. Дизайн создавала я, и следила за установкой тоже я. Большой круглый стеклянный стол, стулья, стеклянная барная стойка в углу возвышалась над столешницей. На столе стояли ярко-оранжевые вазы из стекла. Такие же апельсиновые светильники, и кое-где по всей кухне умеренно, но мелькали оранжевые нотки. В целом, выглядело привлекательно и даже вкусно! Как говорила Рэйчел.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я очень серьезным тоном парня. Мог бы и предупредить, что приедет. Не сломался бы.
- Просто хотел воспользоваться твоим гостеприимством. Но чувствую, что у тебя оно напрочь отсутствует! - съязвил Джейк.
- С непрошеными гостями так и обходятся! - ответила я на выдохе. Все-таки, присутствие этого мужчины в моей кухне очень расслабляет. Как-то хорошо становится, будто я в зоомагазине и покупаю себе сову! Всегда мечтала об этой птице или сыче, хотя бы! Но Джейк-то не сова. А мужчина, к которому у меня довольно противоречивые чувства!
- Ага, еще скажи, что не рада меня видеть!? - все-таки, я была права при первой встрече, что он самовлюбленный человечишка. Я с вызовом посмотрела ему в глаза. Иии попала в плен.. Эти его глаза. Настоящий бездонный океан. Бушующий, свирепый и холодный. Отталкивает.. И манит..
Мотнув головой, я взялась заваривать чай. Кофе лень варить. Обойдется!
- Вообще, Клэр, я приехал поговорить с тобой. - взяв кружку с зеленым чаем, проговорил Джейк. Я же достала вафли, печенье, шоколадки и кексы. Угостила, что называется, не слабо! И пусть только заворчит. Выгоню!
- Выкладывай, я слушаю в оба уха! - посмотрела я на него. Все та же холодность. Интересно, есть ли, хоть, что-нибудь, что заставит его глаза пылать, сверкать. Наверное, так было бы, если б не смерть матери.
 Глубокое и вязкое чувство сожаления, сочувствия медленно заполняли все дырочки и трещины моего сознания. Громко выдохнув, я села напротив Джейка со своей кружкой чая.
- Ты знаешь, что Кристиан решил покупать здесь дом? - спросил он у меня. Джейк никогда не сокращал имя друга. Наверное, уважал.
- Нет, я не слышала об этом. - если покупает дом, это может означать, что будет часто приезжать. А я так надеялась, что у себя в Нью-Йорке он забудет про меня. Может, он действительно влюбился? Ну, нет, это бред.
- Клэр, - смотрел на меня Джейк, глаза еще холоднее, чем обычно. - ты не должна общаться с Кристианом.
Сказал, как отрезал! И не просто сказал - приказал!
- Прости? Почему я должна тебя слушать? И что, вообще, это значит?
- Поверь мне, это не тот человек, который сделает тебя счастливой! - мольба.. В его глазах на волнах бушующего океана, мелькали отблески мольбы. А, может, все это мне кажется?! Ну, не могут глаза такими быть.
- Да, что ты говоришь! Интересно, а кто сможет? И, что если я влюбилась в него?? - моему возмущению не было границ. Малознакомый человек, который своими тайнами сводит меня с ума, приходит и указывает, что я должна делать, а, что нет!
- Это.. Это правда? - он опустил глаза, словно бы проиграл. И я не смогла увидеть, что теперь стало с океаном. Но голос, обычно уверенный и твердый, сейчас прозвучал так, будто его ломали. Ответить правду или соврать?
- Да, это правда. И все. Я хочу быть с Крисом. - уверенно сказала я. В тот момент, откуда мне было знать, что скоро я пожалею об этом. Соврала и соврала. Не собираюсь откровенничать я с этим человеком.
А человек этот, снова холодный и непринужденный, поднялся.
- Ну, что же. Хорошо! Ты прошла мою маленькую проверку. - улыбнулся он. - Не хочу, чтобы мой друг встречался с недостойной девушкой. Хоть и в меру симпатичной.
Ого! Честное слово, моя челюсть бы на пол свалилась, если бы я не стиснула зубы и не сжала кулаки. Этот весь спектакль, лишь бы проверить меня на... Достойна?! И, что там еще, в меру симпатичная?! Это, вроде вежливый намек, что страшная?!
- Уходи. - лишь бы сдержаться, лишь бы сдержаться! Этот .... никогда не увидит, что смог меня достать. Я не доставлю ему такой радости.
- Конечно, больше мне тут нечего делать. До свидания, мисс Грей.
Он ушел, я слышала, как закрылась дверь. А я, что я?! Я кинулась в гостиную, на диван, под теплый плед.. Слезы сами потекли, от обиды и злости.
Я пожалела тебя, я сочувствовала тебе, заинтересовалась тобой! Нравишься ты мне, Джейк! Почему ты такой грубый? Я ведь плохого ничего тебе не делала. Хоть, мы и не друзья. Но можно же быть хоть чуточку вежливее и приветливее! С Рэйчел же у тебя хорошие взаимоотношения. Стоп, это и есть та встреча, про которую мне говорила подруга? А я-то уже размечталась! А, может, он и Рэй... Нет, подруга бы сказала. Я уверена.
- Что с тобой? - раздался знакомый голос где-то позади.
- Я сказала тебе уходить! Убирайся. - перехожу на нервный крик.. Нет, надо успокоиться. Он не достоин. Откинув плед, я повернулась к Джейку. Который стоял в проеме гостиной.
- Что с тобой? - повторил он, шагая по направлению ко мне. Вот он уже надо мной, вопросительно осматривая всю меня. Мой лэп топ!! Но было поздно уже беспокоиться, Джейк взял его в руки, и решил поставить на столик. Его взгляд лишь слегка упал на экран, но мгновением позже просто уставился на незакрытый документ.. Вот же черт!
- Зачем? - только и спросил он, повернувшись ко мне. Он сел на место лэп топа, рядом с моими ногами, и смотрел на меня.
- Я.. Я просто.. Мне стало любопытно... - шепотом произнесла я. Стало страшно. Мало ли, какой он, когда злится!
- Любопытно?! И, что?! Понравилось?? Нравится читать чужие личные трагедии?? - он повышал голос. Жаль, что пистолет в спальне. Ну, так, на всякий случай..
- Нет, прости. Я не должна была...
- ТАК И НЕ НАДО БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!! - заорал он. Я съежилась, но Джейк не махал руками, он был просто напряжен. Напряжен до вибрации в воздухе. Волны ярости в его глазах закручивали черную воронку, которая грозила  втянуть меня и убить. Джейк, оглядев меня, видимо, подумал, что переборщил, и слегка расслабился, закрыв одной рукой лицо.
- Прости меня. - ЧТО Я ДЕЛАЮ?? Но моя рука уже коснулась его свободной. Я скрестила его пальцы со своими, а он, к моему удивлению слегка их сжал. - Мне жаль, Джейк. Я хотела хоть чуть-чуть узнать тебя, я не предполагала, что все так обернется. Прости.. - я придвинулась к нему, мы оказались очень близко друг к другу. Убрав руку от лица, он повернулся ко мне. В его глазах блестели слезы, которые он сдерживал.
- Ты очень красивая.. - шепотом произнес он. Теперь приблизился он, наши лбы касались, я видела каждую его ресничку. Его океан заметно волновался, но опасного шторма можно было не опасаться. Он высвободил свою руку, оставив мою в одиночестве. Я расстроилась.. Я хотела бы, чтобы мы вечно держались за руки. Но Джейк совсем не убрал свою руку, он просто переместил ее на мою талию, второй рукой он провел по моей ноге, поднимаясь выше, к бедру. Его нежные прикосновения сводили меня с ума, я закрывала глаза от неописуемой радости и открывала, лишь убедиться, что все это мне не снится. Мое сердце все учащалось, его дыхание стало глубже. Его губы находились в опасной близости с моими. Я уже не знала, где именно находились руки Джека, потому что, мне казалось, они везде... Еще ни с кем я так себя не чувствовала, даже нежность Криса, по сравнению с Джейком, казалась теперь грубой и неприятной.
Взрывов эмоций, фейерверком наслаждения откликнулись мои губы, когда Джейк коснулся их своими. Это был легкий и  очень сладкий поцелуй. Его рука провела по моей щеке, а второй он притянул меня к себе. Между нами не оставалось никакого расстояния, напряжение и желание, исходившие от нас, наверное, сотрясали стены. Его губы снова коснулись моих, только теперь, легкость исчезала, уступая место страсти. Мое тело полыхало огнем, под страстными и нежными, собственническими и, в тоже время, окрыляющими ласками Джейка. Свои руки я вообще не контролировала. Я обвивала Джейка, нежно провела ладонью по его стальному прессу, запустила пальчики в его мягкие, торчащие волосы. Мои ноги обхватили его за пояс, а сама я сидела на Джейке. Он притягивал меня еще ближе к себе, будто боялся, что даже миллиметр сможет нас разлучить. Только теперь я осознала, что значит сливаться в поцелуе. Только теперь я узнала, как люди понимают, что находят свою половинку. И только теперь я поняла, что значит влюбиться.
Я не знаю, сколько времени прошло, как мы смогли прервать наш поцелуй. И не знаю, сколько еще прошло, пока мы просто сидели рядом. Джейк не расслаблял своих объятий, а я прижалась к его груди, будто, зная, что скоро не смогу ощутить все это снова.
- Мне нужно будет уехать завтра утром. - на ухо прошептал мне Джейк. Я поникла, но еще сильнее прижалась к нему, одной рукой обхватив за пояс. - Клэр, ты слышишь?
- Да, я просто.. Если я скажу, что не хочу, чтоб ты уезжал. Ты же не останешься!
- Нет..
Я чувствовала его тоску. Сама была в не лучшем настроении. Он нежно провел по моим волосам рукой.
- Посмотри на меня. - бережно обхватив мое лицо руками, он заглянул в мои глаза. - У нас с тобой есть еще сегодня, поэтому сейчас ты пойдешь оденешься, а потом мы вместе пойдем гулять!
Я улыбнулась, глядя на него. А он поцеловал меня, заботливым и очень нежным поцелуем.
Расставаться даже на несколько минут не хотелось.. Просидев еще так, не знаю сколько, Джейк просто взял меня на руки и отнес в спальню. Сам галантно вышел.
Мы гуляли до поздней ночи, наши руки все это время были переплетены, время от времени, Джейк легонько сжимал мою ладонь. Мое шестое чувство остро ощущало, что есть повод для опасений. Что моменты, которые происходили, будут лишь воспоминанием. Как долго? Отвечать не хотелось на этот вопрос..
Джейк оставил свою машину у моего дома, гуляли мы пешком. Поэтому, уже подходя к моему дому, он все чаще меня целовал и крепко обнимал. А я просто таяла на глазах от переизбытка счастья. Но ощущение тревоги не отпускало меня. Рэйчел всегда говорила, что за минуту радости люди платят получасовым горем. Поэтому просто счастливой она быть не могла, вечно ее терзали сомнения. Теперь, мне кажется, я поверила в полную правдивость ее слов. Но мне не важно, что будет потом. Я сейчас с ним.. И я действительно счастлива, по-настоящему, от кончиков пальцев на ногах до волос на голове.
- Клэр, не приезжай завтра в аэропорт, мы сейчас попрощаемся и все. - произнес серьезным тоном Джейк. Весь вечер в его глазах океан напоминал райскую лагуну, а на волнах играли лучики солнца. Я согревалась теплом его глаз, и утопала в их свете. Но сейчас, заглянув в них, я уже не видела солнечного света. Океан стал холодным, но пока спокойным.
- Но почему? Ты не хочешь меня видеть? - голос чуть-чуть надорвался..
Мы поднимались ко мне в квартиру, я не знала, останется он или уедет. Может решил провести со мной остаток ночи, а с утра уехать?! Такой вариант мне понравился.
- Не совсем, просто не хочу, чтобы ты приезжала утром ко мне. Это не нужно. Ни тебе, ни мне. Поверь, Клэр!
- Ну, что же... Хорошо, я не приеду. - очень тихим и сломленным голосом произнесла я. Джейк руки моей так и не отпускал, лишь сильнее сжимал. А после моих слов, он крепко прижал меня к себе. Поцеловал в лоб, потом в нос и дошел до губ. Так мы и стояли возле двери моей квартиры. Джейк держал мое лицо в своих руках, словно я была хрупкой драгоценностью.  Мои губы, его губы.. Приятная невесомость в моем животе, легкая дрожь в коленках. Я безумно хотела волшебныи образом оказаться в спальне...
- Мне пора.. - прошептал Джейк, прекращая поцелуй, но не отодвигаясь от меня ни на миллиметр. Я чувствовала его теплое глубокое дыхание на своих губах. - Я был бы рад, если ты это наденешь..
Он протянул мне черную бархатную коробочку. Открыв ее, я ахнула. Внутри лежал красивый кулон, как оказалось, из белого золота. Кулон в форме летящей совы, на месте глаз блеснули изумруды, крылья перелевались радугой, которую отбрасывала россыпь бриллиантов.
- Это.. Это изумительно прекрасно! - задыхалась я от восторга! - Прости, но я не могу принять такоой подарок. Если бы, что-нибудь гораздо проще.. Я бы с радостью. Но не это!
- Значит, тебе не нравится. - опустил голову Джейк.
- Нет же! Очень нравится!
В мгновение ока Джейк развернул меня, откинул волосы, и кулон уже висел на моей шее. Джейк улыбался во весь рот. Его белоснежные, ровные зубы ослепляли, глаза вновь искрились светом.
Напоследок, он вновь поцеловал меня и прижал к себе. Потом поцеловал в макушку, он был на голову выше меня, и ушел..
А у меня осталось ощущение, будто часть меня отрезали. Стало холодно, я зашла домой. Обо всем случившемся еще долго думала, лежа в постели, под теплым одеялом. Текилла устроился рядом на подушке и тихонько мурчал. А я боялась, что проснувшись утром, все окажется лишь сном.. Кулон лежал на прикроватной тумбочке и в свете маленькой лампы сверкал, переливаясь радужными искрами.