Поводок любви...

Елена Зарядова
Меня,как будто рабу - в чёрном теле,
Держат оковы твоей безумной любви...
За что же так-то,на самом-то деле,
Ты гонишь прочь,говоришь мне - уйди?

Я загнана в угол,как будто чужая собака,
Тобой не обласкана,давно не давала я лапу.
Понуро склонилась,не ведая в чём виновата?
Возможно от имени,что просто была я - Собака.

Ты держишь меня на своём поводке,
Рулеткой своей то приблизишь,то отдаляешь,
Ошейник тугой удавкой сдавил горло уж мне,
А ты из себя,хозяина пса изображаешь.

Мне вырваться нужно,но держит повод любви,
Возьми же сними поводок,приласкай и обними!
Так нет же,опять ты скрутил в рулетку тот повод...
Нет,всё надоело,мне больше не нужен твой довод.

Свободы хочу,теперь не собака,а вольная птица -
Я ввысь улечу,не дам даже шанса,со мною проститься!

23.01.2013. 03:50