ОтрАвленный

Странник Тайных Светил
Земная мгновенна любовь,
Нектар орошительный с губ.
Она мне писала что – я,
Любимый и преданный друг.
Дыханье, доверив свое,
В любви, мне хотелось растлеть
И если б спустится на дно -
Я б Верой продолжил гореть.
          ***
Жизнь вечна, как вечна любовь,
Дыханье расплавило медь.
Нектар превращается в кровь,
В любви - мне хотелось сгореть.
Нет счастья, не будет и нет.
Я верил,  любовь - это свет.
Что свет - Это сердце любви,
Люби и как птица живи…
          ***
Но Сломаны Крылья и Свет,
Не может пробиться сквозь тьму.
Мы пали в Зловонный Запрет,
В Замёрзший рассвет и весну.
Я строил гитару - Я ждал
И ноты ложились как день.
Я пел - Я похоже не Знал,
Что Земная Любовь - Это Тень…
          ***
Я шёл – я похож был на тень,
Побитый, расплавленный стон.
Украдкой украли мой день,
Толкнули в затылок - Мол Вон…
Цвет cсыпался, срезан цветок
И с Ядом смешалась Вода.
Не зная, Я сделал Глоток,
Отравленный - Пал Я Сюда.