Причал для Побега

Странник Тайных Светил
 Будь в сердце моем, я построю причал
 И однажды с него, я к Тебе убегал.
 Было утро и свет, озарил все вокруг.
 Круглый диск, как браслет, обжигал сердца стук.
                ***
 План побега во мне, только Бог может знать,
 В заточении раб, есть желание бежать.
 Вены кости и кровь. Слезы, вздохи и плачь.
 Да свершится побег, пожелай мне удач.
                ***
 Долго строил причал, лодку прятал под ним.
 Выжжен в сердце побег, значит вместе бежим.
 Нерушимый причал - сталь, бетон, не почем.
 День за днем я скреплял, из молитв, этот дом.
                ***
 Да свершиться побег - жизнь в разлуке с Тобой.
 Белый снег, черный снег, возвращал  нас домой.
 По весне возвращались, спускаясь с небес.
 Не рожденный, рождался в мире чудес.
                ***
 Мир чудес, страх и стресс.
 Мир иллюзии и зла – не любил, не люблю.
 Златом выжжена мгла,
 Златом выжжена в сердце, молитва моя.
 Злато выжжено смертью – родная страна.
                ***
 День за днем, я в дороге и мысли мои.
 День за днем я в молчании – как милость судьбы.
 Ты на лотосе сердца моем, день за днем.
 Встреть меня, я измучен дорогой в Твой дом.
                ***
 Мир чудес страх и стресс.
 Мир предательств и зла – не любим, не люблю.
 Златом бредит страна,
 Златом выжжена в сердце дорога из зла.
 Златом пишут иконы, в злате Бога любя.