Мария Магдалина, Иисус Христос, Сергий Радонежский

Сергей Марфин
О Нине Ивановне, до встречи с ней в Центре нетрадиционной медицины "Путь" я до поры до времени ничего не знал и даже не слышал. К ней я попал по рекомендации знакомого: «Она хороший диагност, лечит многие болезни и многое умеет. А впрочем, сам все увидишь».

Захожу в полутемную комнату, здороваюсь. Нина Ивановна предлагает мне перейти в угол, а сама остается стоять на фоне белой двери. Нас разделяет около трех метров.

- Смотри на мой лоб, что ты там видишь? - Я ничего особенного не увидел и честно в том признался.

- Хорошо, а сейчас? – через полминуты спросила она. И снова я не заметил изменений. Прошла еще минута.

- А сейчас? – снова вопрос.

- Вижу, - в полумраке ее лицо остается темным и на его фоне выделяется светлой полосой лоб.

- Значит с тобой можно работать, - замечает Нина Ивановна, - как правило, со знаками Рака и Льва я не имею дела, они стоят близко ко мне и вносят помехи.

- Посмотрим для начала, кто тебе мешает в жизни.

Нина Ивановна в секунды преобразилась, будто выросла, сгорбилась, закашляла и произнесла одну лишь фразу. Она могла бы и не говорить, я моментально узнал своего друга А. и очень сильно поразился. Как можно было так безошибочно его изобразить? Она никогда его не знала, и знать не могла. Уму было непостижимо, какие силы привлекаются и включаются в дело. И как он мог мне мешать?

- Его присутствие в твоей жизни и есть помеха. Можно, конечно, узнать, чем именно он тебе мешает, но легче от этого не станет, - остановила мои вопросы Нина Ивановна. – Он несет на себе негатив, обращенный в твою сторону.

Первая встреча была очень короткой, дверь подпирали другие жаждущие услышать что-то о себе или близких и я не стал их задерживать. Следующие встречи, а их было немало, продолжились у нее дома. Она жила вместе с дочерью в арендуемом доме и обстановка его говорила о том, что хозяйка не задумывается о дне завтрашнем. Не стану рассказывать, кого из знакомых и когда я приводил к ней, замечу лишь, что она никогда не называла стоимости ее работы. Это могли быть 50 или 100 рублей, мешок картошки, пакетик яблок, каждый платил чем мог.

Нина Ивановна поражала своих гостей даром видения простых и сложных вещей, событий, действий. Однажды я пришел к ней со своей коллегой с необычным вопросом. Нашему небольшому коллективу предстояло пережить реорганизации, связанные с появлением нового начальника из Москвы. Нам очень хотелось знать заранее как это скажется на работе, сложатся отношения между двумя теперешними и третьим засланным командиром.

Мы с коллегой скромно сидели на стульях, а Нина Ивановна, как всегда в полутьме, с первой фразы сразила нас наповал.

- Ваш начальник, тот, у которого сломанная пуговица висит на пиджаке, думает о другом так: Этот комсомолец, ни хрена не соображает в делах, а лезет туда же.

Не знаю как, но со стороны мы оба выглядели, так будто нас огрели обухом по голове и мы потеряли дар речи. Нас сразила пуговица, которую мы созерцали каждый день и думали, когда же он ее поменяет.

- Московский начальник полагает, что ему легко будет ладить со всеми, за ним стоит хозяин. Сам он бывший комсомольский работник, писал и печатался, имеет кое-какой опыт. Что касается вашего теперешнего комсомольца, то он особо выступать не будет, пойдет вместе с линией партии. Куда прикажут. А вы как работали, так и будете работать, ничего с вами не случится.

Такого рода прорицания, впоследствии мы убедились в их верности, мало что говорили о способностях и возможностях Нины Ивановны. Более интересными были ее сеансы показа и превращения в разных людей. Казалось бы она этим забавляется, сама не зная, что вижу при этом я. И все то что я видел до того, было семечками.

Как-то раз она предложила мне поиграть в «угадайку». Звучало это не так, но определение самое верное и вы сами поймете почему. Нина Ивановна села на стул, на фоне черного полотнища, как всегда в полутьме.

- Смотри, кого ты сейчас видишь. Я буду показывать тебе людей разных возрастов, профессий, а ты попробуй угадывать их пол, возраст, род занятий.

Передо мной стали появляться с равными промежутками мужчины и женщины. Их я видел на лице Нины Ивановны. Оно менялось с каждой новой фигурой, я что-то угадывал, интересно, что нам не мешал разговор и обмен мнениями. Когда череда незнакомых мне людей закончилась, Нина Ивановна ненадолго прервалась.

- Когда я вызываю кого-то, то не имею понятия, кто это. Со мной можно разговаривать, задавать вопросы это меня не отвлекает. В эти моменты я подключаюсь к информации из космоса и практически могу сказать, где сейчас находится Путин, что делает Клинтон. На события влиять я не могу, а вот видеть их можно. Когда я училась на курсах, у нас было два-три человека с такими способностями. Я вижу болезни и могу лечить их опять же с помощью космоса. Но давай, продолжим наш показ.

То, что я увидел в следующие полчаса, выглядело как щедрый божественный подарок.

- Смотри внимательно, кого ты видишь сейчас, - каждый раз спрашивала Нина Ивановна.

Ее лицо менялось, и передо мной прошли те, лики которых я хорошо знал по иконам и картинам: Мария Магдалина, Никола-угодник, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Иисус Христос. Их нельзя было спутать ни с кем. Можете считать такой сеанс гипнозом, хотя им и не пахло, сказкой, мистикой, чем угодно. Я и сам бы не поверил в такие чудеса, если бы я увидел их в первую нашу встречу.

Последний наш разговор состоялся по телефону. В тот год у известного в городе человека некая сволочь украла дочь Катю и требовала за нее выкуп в150000 рублей. Я связался с Ниной Ивановной и она предложила приехать к ней кому-либо из родственников с фотографией Кати. Перво-наперво надо было знать жива ли девочка. Нина Ивановны определила, что на данный момент она жива, во что была одета и определила радиус ее нахождения в 15 километров. Для того, чтобы успокоить мать, этого было мало, но уже кое-что. Как дальше развивались события, я уже не помню. Катю через несколько дней нашли, похитителя поймали.

Несколько лет назад Нина Ивановна уехала в Украину, и следы ее где-то там затерялись.