Ирония судьбы отдыхает!

Лариса Вер
- Ра-я! Ра-я! – зычно и монотонно кричала около нашего подъезда немолодая женщина, такая классическая деревенская тётка. Дело близилось к полуночи, голос её был слышен даже сквозь закрытые окна.

Я, конечно, знала, что у нас в подъезде живёт одна тётя Рая – особа очень общительная. Но впервые видела, чтобы гости к ней заявлялись вот таким нетрадиционным способом. Уже открыла было рот, чтобы подсказать, какой номер надо набрать на домофоне, чтобы позвонить мне, и я бы впустила в подъезд. Но тут женщина бросилась к проходящему в сторону ночного магазина молодому таджику:
- Не знаете, где Рая живет?
- ???
- Я приехала, работу нашла, а переночевать вот негде…. Говорят, она здесь всех знает. И может подсказать, к кому можно на  ночь попроситься, - женщина переложила из одной руки в другую тяжёлую сумку. - Дом по описанию нашла, а квартиру не знаю…

Таджик взмахнул пустым пакетом, поднял воротник от пронизывающего ноябрьского ветра, покачал головой…. Женщина вздохнула и переместилась к следующему подъезду:
- Ра-я! Ра-я!
- А Вам только переночевать, что ли?
- Да.
- Ну… можно у меня…
- А вас там много?
- Нет. Я один.
- А сколько берёшь?
- ммм… Договоримся.
- Мне только переночевать.
- Диван есть, душ организую, супу налью…, - парень сделал шаг назад и оглядел свалившееся на него ночное приключение более придирчиво.
- Да я не капризная! И на диване посплю.

Парень взял из рук у женщины увесистую ношу.
- А далеко идти-то?
- Да нет… Тут мимо гаражей, в бытовку.
- Прилично там у тебя?
- Полгода уже живу.

И они пошли…. А я подумала: никогда не пришло бы в голову, что можно вот так ночью запросто, поорав под незнакомыми окнами, найти себе пристанище в чужом городе! Жизнь иногда закрутит сюжет покруче, чем режиссерская фантазия. И неизвестно, какая «Ирония судьбы» или «Карнавал» из этого получится!