Через нервы к звёздам

Олег Пряничников
   Ходунов, когда нервничал,то начинал танцевать степ. Болезнь не болезнь, привычка не привычка, но это его успокаивало. Правда других раздражало. Ну ещё бы, представьте такое: я - начальник, а вы - Ходунов. Я - вам:
   - Ходунов, вы когда начнёте фирме приносить пользу?
   Вы - мне:
   - Скоро, Иван Иваныч.
   Я:
   - А конкретнее. Когда?
   Вы:
   - Очень скоро, Иван Иваныч.- А сами по тихоньку - цок, цок-цок-цок.
   Я - вам:
   - Пошёл вон из кабинета!!!
   Вы красиво, с дробью удаляетесь. Однако я взбешён: подчинённый ни черта не делает, плюс, когда ему на это указывают ещё и танцует.
   В результате Ходунов скакал с работы на работу. И вообще, не везло ему в результате. Женщины от него шарахались, мужики его били, соседи на него жаловались: мол, как футбольный матч по телевизору так танцы до упаду. Но однажды жизнь Ходунова круто изменилась.
   Случилось это глухой ночью. Человек по фамилии Быков попросил у шедшего в одиночестве Ходунова закурить. Ходунов не курил, но всегда для подобных случаев носил с собой сигареты. Он протянул пачку сигарет Быкову и, пока тот вытаскивал сигарету, пока прикуривал, понятное дело, стал понемногу, понемногу  отчебучивать степ. Быков прикуривал долго и всё пачку Ходунову не возвращал. Ходунов, бедный, уже такое начал выделывать - вам и не снилось. Но вот что невероятное - Быков, глядя и слушая ногопляску Ходунова, оставался совершенно спокойным. Наконец он вернул Ходунову пачку сигарет и сказал:" Позвони мне завтра, сынок." И визитку протянул.
   Короче, человек по фамилии Быков оказался продюсером разных там шоу. Короче, Ходунов гастролирует теперь по всей стране, а также за её пределами. Он теперь знаменитый артист-степист. Правда на сцене Ходунов чуствует себя не уютно - нервничает. Зато танцует как бог.