Сон молодого программиста

Александр Богранд
(Не уместившееся полное название: "Письмо Деду Морозу или Сон молодого программиста, впавшего в детство")

Возможно, эта история произошла незадолго до Нового Года.
После сытного обеда в шумной компании коллег, молодой программист А. хлопал, хлопал глазками, да и заснул, уронив голову на клавиатуру.
И приснилось ему, что он еще совсем - совсем маленький сидит за столом перед елкой и пишет каракулями письмо Деду Морозу. Правда, читает он свои каракули пока еще плохо. Но почему то, не смотря на это, программист А. все видит и хорошо понимает, что он написал.
 

Здравствуй Дедушка Мороз,

Пишет тебе уже Большой мальчик.
Я хочу получить от тебя Большо-о-ой (!) подарок, потому что я тоже уже Большой.
Я уже умею писать буквы, и даже целые слова! Например: "Мама мыла Милу" или "Мила любит Маму".
И не только эти. Я еще знаю, как писать много других слов взрослых. Вот смотри: "Ася любит Петю", "Петя моет Катю" или "Петя любит Васю" и "Вася моет Асю".
Но читать я пока еще не научился!
Я пишу, но сам не понимаю, что же я здесь написал. И я так волнуюсь из-за этого!
Взрослые меня успокаивают и говорят, что у меня ВСЕ впереди и я еще успею научиться.
Я смотрю впереди себя и вижу только телевизор и тумбочку! Я не хочу, чтобы ВСЕМ был этот телевизор и тумбочка! И поэтому я поворачиваюсь к ним спиной. Но тогда теперь у меня впереди стена!

Дорогой Дедушка Мороз, ну почему взрослые всегда говорят загадками?
Я сам люблю загадывать загадки, но только перед этим всегда всех спрашиваю: "Хотите, я загадаю Вам загадку?".

А меня не спрашивают! Взрослые только загадывают и загадывают. И никогда не говорят отгадок! И тогда я становлюсь совсем маленьким, потому что не понимаю что они от меня хотят? Я не знаю отгадок. Поэтому, я не люблю быть маленьким, а люблю быть Большим! Тогда я буду знать все отгадки на все загадки!

И еще я волнуюсь из-за того, что будет со мной, если я так и не успею научиться читать?
Например, однажды, я как папа пойду на работу, а строгий дядя начальник вдруг как спросит:
"А ты уже научился читать?!"
И я ему тихонечко отвечу: "Дяденька начальник, я многое еще не успел ... и научиться читать тоже".
Что тут будет!!
Дяденька начальник вдруг как застучит ножками под столом и как закричит:
"Ну что мне с тобой делать? Учиться тебе уже поздно! А ну, уходи на пенсию!".
И я пойду домой на пенсию, как ушел мой дедушка. И все будут плакать и жалеть меня.
Мама скажет, качая головой: "Э..э такой большой, а уже на пенсии".
А папа помолчит-помолчит, а потом махнет рукой и тоже скажет: "Эх...". 

И я сначала заплачу и буду себя очень-очень сильно жалеть! Потому, что теперь у меня, как у дедушки, тоже будут болеть кости и не будет зубов. Я так же как и дедушка, когда придется нагибаться, буду охать и говорить:
"Вот когда я был молодым, ВСЕ было лучше и ... телевизор тоже".

А тогда я вдруг всем скажу:
"Не плачьте. Я вам рожу маленького сыночка. И когда он станет таким же большим как я, то очень грозно ему скажу:
Сыночек, обязательно учись читать. Иначе у тебя, как у моего дедушки, тоже будут болеть кости и не будет зубов".
Тут конечно все обрадуются и бросятся меня обнимать и целовать. И дадут мне мороженного или шоколада! 

Дорогой Дедушка Мороз! Пожалуйста, сделай мне большой - пребольшой подарок. Такой же, как и я сам. Если ты не догадываешься какой, то я тебе подскажу, только ты об этом никому не говори...

Я хочу получить ВСЕ, что у меня впереди! И еще ... успеть!

Подпись
Большой Шурик

Большой мальчик Шурик поставил жирную точку, как его учили и посмотрел на елку.
Елка вдруг зашевелилась и оттуда вышел ... сам Дед Мороз!
Он смотрел на мальчика и говорил: "Ну что? Написал, то что хотел?".
Мальчик оторопело, с изумлением смотрел на настоящего Деда Мороза.
...
"Настоящий ДЕД МОРОЗ!!!"- в шоке пролепетал он.

"Что? Не понял! А где то, что я тебя еще вчера просил сделать? Эй ... Петров, ... ты что?", - повторял Дед Мороз, теребя за плечо Большого мальчика.

Большой мальчик А. открыл глаза. Рядом стоял его шеф и теребил за плечо под гогот коллег.