сложно, но можно

Эльза Аррина
"почему ты не заходишь в интернет?"
-я не хочу,и от него болею.
тебя со мною рядом нет,
и я не видя твоего online болдею...

"почему ты со мной не здороваешься?"
-ты все равно проходишь мимо,
а я как дура всё о тебе надеюсь мнимо,
я на тебя гляжу когда ты улыбаешься,
а ты ведь даже не стараешься
кому-то (мне) разонравиться.
тебе всё это нравится?

"чем я тебя задел?"
-незнаю,мне такие не нравятся.
да и вообще прости,я как всегда,
подожди,октябрь появится
или май.сменится погода.и я.

"что тебя вдохновляет?"
-такие как ты.
бессчувственные,статные,
которые любят рушить мечты,
чтобы до боли.и слова только матные..

"что тебя держит?"
-твои\мои воспоминания.
и ты знаешь идиот,слишком многое мне позволил,
когда моменты ноября до крика,до отчаяния.
как ты меня бесил,как злил...
и все прикосновения так "нечаянно"..

"я тебя отпустил"
-я тебя нет.
ты наверно забыл,
как деньги дал на проездной билет,
как ветер электричек сносит крышу,
да черт возьми,Карина!прекращай!ну прекрати!
Я себя за это ненавижу..

"подожди!"
-что тебе нужно?
снова меня мучить хочешь?
давай забудем все что было дружно,
пусть все будет ложно,
но мне будет можно,
немножечко сложно,но можно
отпустить тебя.мне это важно.
страшно терять каждую память с тобой.
и ты мне не кричи больше-"постой".
мне с тобой сложно.