Хотя бы эсэмэс

Анджей Крест
  Мой организм,необузданной жаждой жизни,в которой хочется летать,создавать,творить, рвётся к тебе моя любимая девчонка и я бесконечно благодарен судьбе за то,что твоя звезда зажглась надо мной в небосклоне и сопровождает мой путь,своей непосредственной искренностью,страстной самоотдачей и вездесущей любовью.Так,Бога ради,прошу...соответствуй тому,что ты во мне пробудила. Букву,СМС,Слово,но каждый день.
Я должен это видеть,слышать,а иначе рано или поздно во мне запустится механизм саморазрушения,который я...остановить уже не смогу и это будет последняя ступень в моей жизни. (Анджей Крест Размышления)



Ты занята...я понимаю,
И понимаю...много дел...
Работы уйма...всё я знаю,
Вниманье...мысленный пробел...

А кто поймёт меня...родная,
Когда не жить мне без тебя...
Беру и саморазрушаю
В тиши,конечно же себя...

Мне голос твой хоть сонный нужен,
Хоть недовольный суетой
Вокруг тебя,ведь он мне сужен
И счастлив я,что он такой...

Мне нужно видеть эсэмэску
Хоть даже с буковкой одной,
Мне нужно это,хоть ты тресни,
Иначе я...ну не живой...

Ведь говоришь,меня ты любишь
И чудом встреч ты дорожишь,
Тогда зачем меня ты губишь,
Когда так запросто молчишь...

Я не прошу быть многозвучной,
Всего лишь буква в эсэмэс
И этот стимул будет лучший
В самодостаточный процесс...

Не верю,что одной секунды
Нет в дне,чтоб просто для меня
Отправить эС иль Цэ,да чудный,
Но жизнь,прости,уж такова...

За приручённых отвечаем,
Внимание чуть-чуть даря...
Огонь без дров не разжигают,
Истлев он хочет вновь угля...

Я не хочу о блефе думать,
О фальши или может лжи
И знаю женщины,как умно
В нас разжигают куражи...

Намёком о других партнёрах,
Нас в ревность этим приводя,
Но ты ведь знаешь...априори,
Душой владею только я...

И незачем томить истомой
Мой возбуждённый интеллект...
Мне надо просто знать,ты дома,
Да занята,таков аспект...

И должен знать,что я любимый,
Чтоб мне включить в себе резерв
Тех тайных сил,где я всесильный,
Ломающий преграды,первый...

Во всём,всегда неугомонный,
По жизни жарко-заводной
И пред тобою преклоненный,
Пусть с поседевшей головой...

Но мне нужна такая шалость,
Одна лишь буква в эсэмэс,
Но каждый день,какая малость,
Пусть вреден я сегодня,здесь...

Пусть редко...,должен слышать голос,
Чтоб мыслями не разрушать
Себя,реликвия-храню твой волос
И жду секунду,чтобы встать

И действовать куражно в мире,
И чудеса во всём творить...
Одно лишь слово,но в эфире
И я хочу безумно жить.
25-26.11.2012г.   У.А.В.