Самолет

Мадам Вишня
Аэропорт - улетаю,
Миллион глаз и я тону,
Как ты успел, а я не знаю,
Не опоздать на минуту.
Ну где же ты раньше был,
И где была раньше я?
И как я могла так жить - я не понимаю.
Где же ты раньше был
И где была раньше я?
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем.

Автор: Е. Ваенга


Самолет  взлетел, и я  сразу завалилась спать. Не зря я, прямо перед посадкой, хлебанула коньяку в баре для храбрости.  Это был вполне приличный "Боинг", так что было, где вытянуть ноги и расположиться по - удобнее. Всю первую половину перелета я благополучно проспала.
Когда я проснулась, размеренно  гудели моторы, самолет летел ровно, а утомившиеся пассажиры уже шлялись по салону. За окном  было темно, надвигалась ночь. Разносили ужин. "Интересно, я выспалась, что ночью делать буду", - подумала я.
Принесли еду, и я попросила кофе. Кофе был хоть и противно теплый, и безвкусный, но всё же помог мне проснуться. Я огляделась. Народ тихо перемещался по салону, устав уже от перелета и явно скучая. В начале салона шел, подвешенный к потолку телевизор. Показывали что-то про природу. Видимо по этому, сильно никто не смотрел.

Я взяла ещё кофе, и поставила его на столик. Рядом дремала пожилая соседка. Неожиданно она зашевелилась, и не разобравшись спросонья, съездила рукой по моему столику. Стаканчик с кофе опрокинулся мне на колени. Я чертыхнулась  и потащилась переодеваться в туалет....В сумке нашлись короткие шорты, но не нашлось белья, и я натянула их прямо на голую попу. "Ничего не поделаешь", - подумала я и вернулась в салон.
Достав из сумки телефон, я включила музыку и сунула в уши наушники. Тихонько замурлыкала Лена Ваенга: «Ну где же ты раньше был ..И где была раньше я ...давай же на этот раз ....друг друга не потеряем...» Я прикрыла глаза и ушла в себя, уставившись в спинку стоящего передо мной кресла.

На креслах передо мной сидели два молодых мужчины, которые о чем-то оживленно болтали. Лиц их я не видела, внезапно мужчина на кресле передо мной потянулся и закинул за спинку сидения руки, сцепив их между собой. Видимо, он уже устал сидеть, и искал более удобное положение. Его сильные мужские кисти оказались прямо передо мной. Что было в этих руках, я не знаю, они были, в общем, обычные, в меру крупные, с хорошо развитыми, ровными красивыми пальцами, подстриженными коротко ногтями, и покрытые едва заметным рыжеватым пушком.
 
Неожиданно, я почувствовала такое острое желание прижаться к руке этого мужчины губами, что даже растерялась ... От него исходило такое вожделение, это было  словно запах .. Запах сильного, молодого, желанного мужчины ....Я глубоко вздохнула и перевела дух. Что со мной?  Посмотрела опять на сиденье напротив, кисти этого парня притягивали меня как магнит, я просто не могла оторвать от них взгляд. «Черт, скорее убрал бы что ли ...», - подумала я . - А то мысли всякие в голову лезут. Интересно как он выглядит?».

И в этот момент парень, словно почувствовав мой горячий и жадный взгляд, оглянулся. Наши взгляды встретились. У него были пронзительные голубые глаза на простом, добродушном, чуть конопатом лице и такие же русо - рыжеватые волосы, как на кистях рук. Его взгляд споткнулся о мой, да так и застыл ...Я увидела, как удивление в его глазах сменяется интересом, потом его взгляд потеплел, но в этот момент его спутник что-то ему сказал, он отвлекся и отвернулся. Руки его исчезли с моего поля зрения, и я вздохнула с облегчением. Бывает же такое....

Я никогда в жизни не занималась сексом с незнакомым человеком, и даже никогда не думала об этом, но сейчас желание близости с этим мужчиной, остро нахлынуло на меня и это меня шокировало и смутило. Ещё не хватало, чтобы он заметил. Надо отвлечься на что-то другое. Я взяла валющийся на столике журнал и стала изучать рекламные туристические проспекты...Однако мысли у меня всё время возвращались к мужчине, сидящему передо мной. Интересно он летит ведь туда же куда и я, наверное тоже отдыхать.... Сколько ему лет?  Он наверняка моложе меня...летит с другом, значит свободен ....елки, опять я о нем?

Я закрыла глаза и вся ушла в звучащую в ушах музыку, в салоне притушили свет, народ укладывался на ночь, лететь оставалось ещё часа четыре. Наверное я опять задремала. Когда я проснулась, ноги затекли, хотелось встать и подвигаться. Я поднялась, размялась и двинулась в сторону туалета. Дверь была закрыта, и я прислонилась к стене, ожидая.
Неожиданно, на плечо мне легла рука, я вздрогнула и резко обернулась. Он стоял совсем рядом, это парень с сиденья передо мной, и вопросительно смотрел на меня. Вблизи он оказался высоким и худощавым, рука на плече была теплая. Увидев мой взгляд, он убрал её, и молча продолжал стоять рядом. Я тоже молчала смущенная и растерянная. От  исходящего от него  тепла и запаха, кружилась голова, и опять накатило вожделение, я даже нервно  сглотнула ... Он взял меня за локоть и тихонько притянул к себе, я уткнулась ему в грудь  и окончательно растерялась.

Его теплая рука, которую мне так хотелось целовать, скользила по плечам и волосам, щекотала кожу возле уха ....от него одурящего пахло мужчиной, запах был незнакомый, но приятный и жутко возбуждающий ...
Дверь в туалет с шумом открылась, из него выползла какая-то женщина, она не обратила на нас никакого внимания, и протиснулась мимо в салон. Парень шагнул за дверь туалета, увлекая меня за собой, я услышала скрежет замка в двери....Дальнейшее я помнила плохо, смутно, и не совсем понимала, что я делаю, меня затрясло, потому что желание нахлынуло как волна.

В туалете было тесно, и мы сразу оказались совсем близко друг от друга, он прижал меня к себе всем телом, и сразу стал горячо и жадно целовать мне лицо и шею, я запрокинула голову и прильнула к нему, сладко кружилась голова, во рту пересохло ...меня била нервная дрожь ...я так хотела этого мужчину, как не хотела уже давно никого ....Мне было одновременно и стыдно перед незнакомым человеком и остро хотелось почувствовать его всего ....открыться ему ...

Он подхватил меня на руки, я обняла его за шею, обхватила его ногами. Было абсолютно негде двигаться, и он прижал меня спиной к стенке, одновременно держа меня на весу, и жадно целуя. Потом его рука скользнула вниз, он расстегнул мне шорты, запуская руку внутрь...Его рука сразу нашла девочку, я же была без трусиков и там внизу уже было мокро и горячо...
Я не помню, как он стащил с меня шорты и блузку, не представляю, куда мы их бросили, но  через минуту, я уже была совершенно обнаженная в его руках. Рубашку ему я расстегнула, и целовала его грудь и ключицы, шею и губы. Мне хотелось вцепится в него ногтями и зубами, у меня было столько чувств и  желания внутри, что я просто не знала, как их выразить. Наверное, я всё- таки поцарапала его немного, в порыве страсти, он никак не подал виду, только на рубашке потом проступили крошечные капельки  крови.

Он расстегнул джинсы и резко вошел в меня, прижимая меня к стенке всем телом, и удерживая на весу. Время словно замерло, мне казалось, что мы не летим в самолете, а словно зависли во времени и пространстве. Ощущения его тела, его члена внутри, заполнили меня, я закрыла глаза и чувствовала только толчки его сильного горячего тела, его жадные поцелуи, слушала его горячее быстрое дыхание, ощущала, как он гладит и ласкает меня внутри, заполняя всю меня собой, так что не остается больше ничего, кроме этого томительного и сладкого присутствия его во мне.
Я обхватывала его ножками, держалась руками за его шею, всё моё тело ритмично и сладко прогибалось в такт его движениям. Мы словно танцевали вместе волнующий, обжигающий и головокружительный танец любви. Бедра мои плавно двигались ему навстречу, словно я изо всех сил хотела впустить его поглубже, прикоснуться там внутри к его члену самыми сокровенными и волнующими своими точечками, и я мучительно и сладко постанывала от наслаждения. Хотелось, чтобы это не кончалось никогда.

Мы терлись друг о друга, ласкались и сжимали друг друга в объятиях. Наверное, это продолжалось не очень долго, но мне казалось, что мы уже вечность летим в объятиях друг друга. И это была сладкая вечность. Я таяла и плавилась от любви. Его движения ускорились, дыхание участилось, что-то произошло, самолет вдруг стал мягко проваливатся куда-то вниз, видимо, это была воздушная яма, я тоже стала падать куда-то вместе с ним, и в этот момент словно издалека  услышала  его хрипловатый стон...Он вздрогнул, судорожно  и страстно сжал меня в объятиях, его член внутри стал огромным, заполнил меня полностью, надавил на какое-то сладкое и волнующее место... и я провалилась вниз...или взлетела вверх ... не знаю..но я тоже выгнулась и застонала ...от наслаждения...
 
Когда мы отдышались, он посмотрел мне в лицо, поцеловал меня и хрипловатым взволнованным голосом спросил: "Как тебя зовут, детка?" Мне понадобилось откашлятся, чтобы ответить. Голос осел от волнения.
Потом он отпустил меня, привел себя в порядок, и вопросительно посмотрел на меня. Я стояла прислонившись к стене, обхватив себя руками, и всё никак не могла прийти в себя. "Ты иди, я  позже", - тихонько проговорила я, и он вышел. Закрыв за ним дверь, я умылась холодной водой, оделась, и попыталась собраться с мыслями. Мысли никак не хотели собираться в кучу, наоборот, бежали в разные стороны, никак не приходя в согласие с чувствами. Вздохнув, я открыла дверь и прошла к своему месту.

Он сидел, прикрыв глаза, и казалось дремал. Я плюхнулась в кресло, и тоже закрыла глаза. Через полчаса объявили о снижении, попросили пристегнуть ремни, и ещё через полчаса, мы благополучно сели. Все задвигались и стали доставать свои сумки, собираясь выходить. Мы с ним тоже встали, и оказались друг напротив друга. Мне почему-то трудно было на него посмотреть. Желание ушло, и осталась какая-то неловкость и недосказанность. Я всё-таки подняла голову. Он посмотрел на меня, потом наклонился, поцеловал меня в губы и сказал  тихонько: "Спасибо, детка". Его спутник засмеялся: "И когда ты успел, Андрей?". Все двинулись к выходу, и  в толпе я его потеряла.

Десять дней отпуска пролетели как один. В отпускной суете и счастливом отдыхе, я несколько  раз вспоминала его,но впечатления от этого приключения ушли далеко, отступили и как -то затерлись другими яркими событиями.
В день отлета, я стояла на регистрации с сумками, слушала музыку в телефоне, и думала о делах, которые ждали меня дома. Отпуск закончился. Кто-то приобнял меня за плечи, как тогда в самолете. Сердце ёкнуло, не веря...неужели?  Андрей стоял передо мной, отдохнувший, загорелый, и  сиял: "Слава богу, мы летим обратно одним рейсом......Как я себя ругал, что тогда отпустил тебя...."