1

Риволи Лу
                Незнакомцу, которого я знаю.

январь, 24. Привет

Всю мою жизнь всегда и везде рядом со мной был один человек. Моя опора, моя крепость. Родители умерли в автокатастрофе, когда мне не исполнилось и года. Поэтому я даже не знаю, что значит расти в полной семье и даже не знаю, этого чувства, как любовь мамы и папы да и не узнаю теперь больше. Со мной осталась лишь бабушка, которая стремилась восполнить любовь, заботу, которая так необходима каждому.
С двух лет ба начала активно заниматься моим образованием. Она впихивала в меня математику, языки, географию, музыку. Подолгу занимались каждый день, перерывы были только на еду и дневную прогулку. Да и на улице я не бесцельно бегал с ребятами, бабушка мне объясняла что вокруг да как.
- С крыши снег убирают. Это он тут кажется легким и пушистым. А на черепок с такой-то высоты упадет и расшибет. Есть такая величина, как сила. Сила равна ускорение умноженное на массу. Запомнил?
Я ничего не понимал, только кивал головой и старался запомнить. Иногда, мне казалось, что голову разорвет от такого количества нового непонятного и неизвестного, очень сильно выматывался, но было интересно.
Через пять лет усиленной тренировки я пошел в четвертый класс, в семь лет. Школа обрушилась на меня с такой силой, что я абсолютно выпал из настоящего. Только тогда вспомнилась прогулка, снег и до меня дошли слова бабушки. Раньше мою голову разрывало от знаний, теперь же в школе разрывало мою душу. Я столкнулся с неведомыми раньше чувствами, кто бы мог подумать, что на свете существа подобные тебе, могут быть такими жестокими и озлобленными, стоит  быть всего лишь не таким, как они.

 
Собственно, прежде чем повествовать дальше, нужно кое-что прояснить. Это первая моя запись на этом сайте дневников. Может найдутся слушатели, был бы рассказчик. Меня зовут Михаил. Привет, дорогой единственный читатель.